Зимняя автомобильная парковка: 7 основных погрешностей автолюбителей

Зимняя автомобильная парковка: 7 основных погрешностей автолюбителейОпытные автолюбители довольно часто острят, что автомобильная парковка в зимнюю пору — это автономный тип художества, познать которое дано далеко не каждому. В любом случае, однако создатель этих строчек видел с десяток тупейших ДТП, образовавшихся в процессе авто парковки в зимнюю пору. Основная неприятность в том, что под колесами авто не асфальт либо грунт, а снег, соответственно, любое неосмотрительное перемещение в процессе трогания с места либо при попытке остановиться может привести к тому, что авто откроет либо поведет. При этом часто это бывает даже на пешеходной скорости в 3—5 км в час.

Часто ДТП появляется благодаря тому, что автолюбитель просто установил автомашину под безуспешным углом либо в ошибочном месте — каждая ошибка иного автолюбителя ведет к тому, что его несет в запаркованный на повороте автотранспорт. Также, определенные автолюбители ухитряются установить автомашину так, что для проезда между ними и бровкой нужно в прямом смысле этого слова пропихиваться. Либо из суждений собственного удобства заграждают маршрут пешеходам — а им нарушать неловко, они также скользят, падают, в том числе на неверно установленную автомашину.

Это не единственная неприятность. Так, довольно безуспешно запарковаться утром, чтобы было нельзя тронуть — в случае если в ночь прошел снег, то утречком авто будет завален сугробами. Если речь в данном случае идет не о парковке в поставленном месте (к примеру, «кармане» во дворе), а на занесенной клумбе, то дворники там не прибирают, трактор и грузовые автомобили также не выезжают — на то, чтобы отрыть автомашину, может уйти не 1 час.

Ясное дело, что такие обстановки появляются не благодаря тому, что автолюбители ужасные и считают лишь о себе, а из-за недостатка паркомест в огромных городах. Но я убежден, что лучше пройти ненужные 5 секунд до дома, чем на следующий день находить 100 для кузовного ремонтных работ. «Сегодня» собрала пару образцов безуспешных автомобильных парковок в этот период года.

НЕ МЕШАЙ Специальной технике!


Фото: С. Николаев

Очень многие автолюбители довольно часто сетуют на ужасную деятельность коммунальщиков — дескать, очищают автодороги нехорошо, откликаются на снег рано, автодороги посыпают чересчур спортивной для кузова авто химией. А в то же время довольно часто работе общественных занятий препятствуют покинутые у обочины машины — трактор с ковшом, в итоге, очищает только крайнюю правую и среднюю полоски, однако не способен поправить крайнюю левую полоску и обочину. При этом, часто обладатели оставляют машины у обочины не на 2-3-6 часов, а на недельку-другую.

Неприятность так солидная, что в 2016 году в Киевской администрации даже оценивали вопрос возвращения эвакуаторов на автодороги. При этом, с учетом трудных атмосферных требований, можно сказать, что такие машины ощутимо препятствуют проезду автомобильного транспорта — в распоряжении Кабмина, стабилизирующем деятельность эвакуаторов, это считается поводом для того, чтобы авто взяли на штрафплощадку.

Подобно с автомобильной парковкой во дворе: водитель жэка и счастлив был бы подчистить обочину, однако сделать это нельзя благодаря тому, что определенные автолюбители оставляют там машины на пару дней, месяцев, а может быть лет. Рекомендуем водителям-соседям созваниваться и согласовывать свои действия. В случае если коммунальщики не акцентируют трактор, паркоместа и проезд можно очищать и собственноручно, поделив территорию между соседями. Так или иначе, это лучше, чем самому же свалиться, поскользнувшись, на свою же автомашину.

Забывайте МЕСТО ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ


Фото: Г. Салай

Оправданий для автолюбителей, которые припарковываются так, что заграждают маршрут пешеходам (на фотографии), нет никаких. Ясное дело, что хочется «паркануться» на очищенном дворником тротуаре и не иметь затем неприятностей с троганием с места. Однако тротуар так как очищают для пешеходов, а не автомашин, и, закрывая им ход, можно стать жертвой акта вандализма. К примеру, увидеть «случайно» разделенное окно, отхваченное на кузове слово из 3-х букв либо встретиться с потребностью обменивать на холоде прорванное колесо.

По с ПДД, прежде всего, перемещение по тротуарам запрещено (помимо как потребности проезда к месту разрешенной стоянки). Несмотря на то что за это в Киеве и прочих огромных городах с недостатком паркомест и не штрафуют, злоупотреблять ездой по пешеходной зоне невозможно. Во-вторых, даже в случае если на тротуаре есть официально разрешенная автомобильная парковка, парковаться необходимо так, чтобы для свободного хода пешеходов сохранилось по крайней мере 1,5 метра (в ПДД обозначено значение в 2 метра, однако на практике осуществить это требование трудно — так большие тротуары у нас встречаются не часто).

Приезжая В СУГРОБ, Задумывайтесь О ВЫЕЗДЕ


Фото: А. Искрицкая

Ясное дело, что припарковываться лучше в прекрасно рафинированном месте и, предпочтительно, на асфальте. Но сделать это выходит крайне редко — в большинстве случаев, у автолюбителей есть выбор только между более глубочайшим и менее глубочайшим сугробом. Совет из собственного опыта: прежде чем запарковаться, необходимо приготовить себе возможности для выезда, потому что зайти в сугроб без проблем, а выкарабкаться из него днем без 40—60 секунд работы лопатой, нельзя. Тогда как на то, чтобы расчистить себе паркоместо, уйдет менее 10—15 секунд.

Но также и это не классифицируется залогом того, что днем выйдет без проблем тронуть с места — мокрый славянский воздух ведет к тому, что даже очищенный асфальт за ночь накрывается коркой ледника. Сражаться с данным без проблем, в случае если возить с собой в багажнике незначительный картуз с песком и умеренно присыпать паркоместо его охватываемым.

В случае если и это не помогло, то растворить снег можно стандартной поваренной солью или разделить его при помощи лопаты. Однако данный совет больше подойдет для граждан частного сектора.

Вверху Холодного МИНИ-СПУСКА


Фото: В. Бовсуновский

Летом мы на незначительные спуски-подъемы (под углом до 10 C) интереса особенного не оборачиваем — подумаешь, простая выпуклость. Однако когда она становится холодный, картина сразу обменивается: рост по снегу на такую «горку» довольно часто сопровождается пробуксовкой. А спуск — скользя. Сейчас добавим также к таким обстоятельствам еще и потребность повернуть — и приобретем вероятно ситуацию. Во дворе дома она еще и может ухудшиться подскользнувшимся и упавшим пешеходом или просто выскочившим на и без того тяжелом пути авто. Автолюбитель, снабдивший на данном пути свой автомобиль (сантиметров. фото), обращает ее в вероятную цель для тарана. А возможность такого ДТП считается весьма повышенной.

У ОБОЧИНЫ НА Росте/Опускании


Фото: В. Бовсуновский

Картина впрочем и похожа не обозначенную выше, но различается тем, что нет перекрестка. Казалось бы возможность ДТП меньше, но все равно мы не рекомендуем дерзать собственным авто. Все дело в том, что зимним утром обзорность у автолюбителя ужасная и стоящий спереди авто он может заметить рано для того, чтобы объехать его равномерно. В итоге ему прийдется задерживать в гололедица, лавировать и этим самым формировать трудности для идущих позади авто, и тех, кто едет на встречу. Ошибка любого из участников движения ведет к цепочной трагедии, и в том числе мучается и безуспешно припаркованный авто. В продемонстрированном на фотографии случае лучше одной осью зайти на бровку.

Орда НА НОЧНОМ Месте для стоянки


Фото: В. Бовсуновский

Сегодня во всех участках Киева с подачи региональной власти организовываются так именуемые вечерние места для стоянки: вдоль автодороги вешают сигнал коммерческой авто парковки, устанавливают дедушку-охранника и создают с автолюбителей, которые там устанавливают автомашины, по 10 гривен. Затея, может, и хорошая, однако выполняет 2 ситуации.

Прежде всего, машины довольно часто устанавливают перед выездом со двора. В итоге выезжающий автолюбитель, которому необходимо повернуть направо (на фотографии), не замечает авто, которые движутся по последней левой полоске. Во-вторых, машины на подобных местах для стоянки устанавливают елочкой — выезжая задним ходом автолюбитель не замечает авто, которые движутся позади, а они могут не поспеть среагировать на выезжающее авто.

НА УГЛУ Крутого ПОВОРОТА


Фото: В. Бовсуновский

Автомобильная парковка, продемонстрированная на фотографии, выполняет трудности для автолюбителей даже летом: вместо 2-ух полос для разъезда автомашин остается одна. Также, припаркованный так авто преграждает осмотр и заграждает ход пешеходов, которым нужно нарушать авто, выходя при этом на дорогу. Но картина с парковками в огромных городах такая, что автолюбители и прохожие приспособились к таким сложностям и себя ведут щекотливо. Однако вот в зимнюю пору в гололедица картина обменивается. Один из видов формирования мероприятий: прохожий поскальзывается и падает, автолюбитель, въезжающий во двор под углом, колотит по тормозам — и автомашину вносит. Прекрасно, в случае если пострадает только железо…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий