В середине минувшего года на рынке Украины появилось следующее поколение Тойота Камри. Новинка подняла большой энтузиазм благодаря роскошной наружности, свободному залу и высочайшему уровню удобства.
Не удивительно, что как будущие покупатели, так и высококлассные корреспонденты согласились о победителе элитного состязания Авто года на Украине 2012.
Следующее поколение Тойота Камри, 7-е по расчету, различается более спортивным внешним видом, сделанном новом фирменном образе марки.
Российские клиенты следующего поколения Тойота Камри сумеют выбирать между 2-мя обновленными бензинными двигателями. 2,5-литровая «четверка» развивает 180 л. с., а максимальная тяга достигает 231 Hm. С таким мотором средний топливный расход составляет всего 7,8 л/100 км. Двигатель оборудован фирменной технологией нескончаемого перемены фаз газораспределения Dual VVT-i, которая контролирует время открытия как впускных, так и выхлопных клапанов. А технология ACIS помогает улучшить руководящий момент во всем спектре витков.
Более взыскательным заказчикам следующее поколение Тойота Камри рекомендуется с 3,5-литровым 277-сильным V6. Модернизация этого двигателя сделала возможным снизить аппетиты до 13,2 л в муниципальном цикле и до 7,0 л – на автотрассе. Все бензинные модификации оборудуются 6-ступенчатым «роботом».
Применение прочных сталей сделало возможным сделать кузов цепче и легче приблизительно на 40 г. Например, усилены пол и подрамок задней подвески, опоры стоек ведущей подвески агрессивно объединены с моторным щитом. В ведущей подвеске вида McPherson пружины имеют обратную навивку, что должно позитивно отразиться на устойчивости автомашины на непосредственных. Изменены опции амортизаторов и длина стабилизатора поперечной стойкости. Задняя двухрычажная подвеска обрела другую геометрию, а опции призваны сделать лучше действие автомашины в поворотах. Все версии Тойота Камри оборудованы адаптационным электроусилителем руля следующего поколения. Он меняет свои показатели исходя из скорости авто и, в первый раз, от скорости вращения рулевым колесом.
Объемы следующего поколения Тойота Камри почти не поменялись – протяженность выросла до 4825 миллиметров (+10 миллиметров), а длина – до 1825 миллиметров (+5 миллиметров). Дизайнеры по дизайну салона прибавили минимум напряжений, чтобы в автомобиле стало попросторнее и удобнее.
Свежий вид приборной доски, перемены расположения и внешнего вида кресел, более узкие карты дверей, другие материалы отделки стоек и потолка сделали зал более поместительным. Увольнение вперед мест крепления водительского и пассажирского сидений вместе с повышением на 33% спектра настройки крена управляющий колонки позволили сделать лучше обзорность и уют в автомобиле.
Педаль газа и ведущие сидения новой формы смещены вперед, что на 45 миллиметров повысило место для коленей пассажиров заднего ряда. Новая консоль между ведущими сидениями и другой внешний вид подушки заднего сидения дали вероятность повысить место для ног среднего пассажира заднего ряда. Для большей универсальности спина заднего дивана формируется в равновесии 60:40.
В стандартную сборку следующего поколения Тойота Камри входят Блютуз, 2-зонный кондиционер, парковочный радар, обогрев ведущих сидений, аудиосистема с DVD/МР3-плеером, 6-ю динамиками и входами USB/AUX, общий электропакет, контролируемая управляющая колонка и 16-дюймовые литые колесные диски. За вашу сохранность в случае трагедии отвечают 9 подушек безопасности и многие электронные системы. Клиенты могут подобрать Тойота Камри в одной из 5-и сборок (Comfort, Elegance, Престиж, Lux и Премиум), способных утолить наиболее утонченные вкусы.
Стоимость следующего поколения Тойота Камри в стандартной комплектации Comfort, с 2,5-литровым двигателем и 6-ступенчатой коробкой автомат стартует с $33050.