Предрейсовые медосмотры водителей проводятся медицинским работником организации (врачом, фельдшером, медицинской сестрой). Узнать больше про предрейсовые медосмотры водителей вы можете пройдя по ссылке. Рекомендуем всем кого интересует информация по предрейсовым медосмотрам водителей.
Интернациональные автоперевозчики грозили стачкой в случае невнесения перемен в законопроект о гуманизации ответственности за нарушений закона в области внимательной работы, который входит в силу с 17 февраля.
Данный законопроект № 4025 дает возможность таможенным органам за неверно зарегистрированные отправителем грузов бумаги конфисковывать автотранспортные средства и наваливать «безмерные» денежные штрафы на перевозчиков, сообщает УНИАН.
Президент Организации интернациональных автоперевозчиков Украины (АсМАП) Ю. Кучинский в пятницу сообщил:
«С 17 февраля входит в силу проверка заметки, которая учитывает за предоставление таможенных бумаг (проводящих грузы), которые имеют неправдивую информацию, конфискацию авто, конфискацию багажа и денежные штрафы размером 100% стоимости багажа».
«При этом обязанность возлагается на того, кто подает бумаги, – на перевозчика, впрочем составлением этих бумаг занимается не он, а отправитель», — заявил он.
Кучинский также заметил, что законопроект не объясняет, что как раз в случае транспортировок думать «неправдивой информацией».
«В бумагах вполне может быть обозначено, что транспортируются мужские башмаки, однако не обозначено, что они со шнурками, а это позволит понимать информацию как «неправдивую», отнять авто и назначить на автолюбителя большой денежный штраф», — думает он.
Со слов Кучинского, перемены в Таможенный кодекс противоречат интернациональным нормативам и конвенциям, к которым подключилась Украина, и которые регламентируют обязанность перевозчиков только за число мест, их маркировку и обертку.
К тому же, секретарь Совета АсМАП Сергей Седой рассказал, что в настоящее время сделан стачечный совет, который будет брать на себя решение о проведении стачки «после первого же факта» изъятия таможенниками авто.
«Исключение авто на время тестирования искренности данных, которые присутствуют в бумагах, которые сопровождают груз, будет служить предлогом для конструктивных действий. Практически это торможение авто», — заявил он.
При этом Седой заметил, что временный статус дает Украине более чем 520 млн. зарубежных перевозчиков на год, любой из которых оставляет на Украине более 100 euro. «Перемены в Таможенном кодексе принудят их находить иные маршруты за пределами Украины. Потери от издержки временного статуса будут громадны», — думает он.