«НИКО-Украина» на Подоле, формальный торговый центр Мицубиси Моторс в Киеве и Киевской области, подводит результаты 2011 года и рассказывает о проектах на 2012 год.
Торговый центр «НИКО-Украина» на Подоле в 2011 году доказал свое безотговорочное первенство по реализации авто Мицубиси на Украине. За 2011 год организация продала 1130 авто. А это означает, что любой восьмой авто Мицубиси в стране был куплен как раз в «НИКО-Украина» на Подоле. Часть организации среди 5-ти дилеров киевского района составила 53%.
Главным трендом 2011 года на авторынке можно обозначить заметное повышение спроса на машины сектора SUV (машины высокой проходимости). По статистике года, любой 4-й реализованный на Украине авто — внедорожник либо кроссовер. На данный момент модельный ряд Мицубиси состоит из 5 модификаций SUV и считается безотносительным лидером в данном классе по продажам среди всех японских марок, и входит в 3-ку в классе SUV. Например можно обозначить высокий энтузиазм к агенту SUV-compact – модификации ASX, представленной в 2010 году и теперь прошедшей проверку на стабильность на российских дорогах. Сегодня эта модель – это около 30% реализаций «НИКО-Украина». В разделе SUV-medium покупатели давали предпочтение Аутлэндер XL (22%) и Пахеро Sport (12%). Перманентным лидером на рынке остается и вседорожник L200, который предпочитают коллективные покупатели за его живучесть, скромность и прекрасное соответствие цена-качество. В C-классе большой итог реализаций (23%) продемонстрировал испытанный временем и дорогами Лансер X, модель, имеющая 40-летнюю историю развития.
За 18 лет работы команде экспертов торгового центра «НИКО-Украина» на Подоле удалось организовать все нужные процессы, которые помогают предельно утолить требования заказчиков. А конкретнее – высококлассная консультация при избрании и покупке авто, услуги по кредитованию, страхованию, высококачественное гарантийное техобслуживание. Существенным условием также считается содержание регулярного склада авто, что дает заказчикам вероятность выбора из огромного количества сборок и цветных версий ряда, и общего ряда на тест-драйве.
Узкое партнерство с экономическими заведениями раскрыли заказчикам «НИКО-Украина» вероятность взять на самом деле наиболее оптимальные обстоятельства покупки авто. Например, не первый год в торговом центре работает эксклюзивное предложение по покупке авто в долг без первого взноса, даваемый организацией «НИКО-Капитал», и банками «Финансы и кредит», «Universal Bank», «ПроФин Банк» и прочими банками-партнерами в рамках кредитной платформы Мицубиси Финанс.
Также в 2011 году, с внедрением нового законодательства, на «НИКО-Украина» прошел старт полновесной платформы trade-in. При помощи данной платформы было реализовано более 10% всех свежих авто.
Назло совместной статистике, что после завершения сервисного времени покупатели не выезжают на формальный сервис, «НИКО-Украина» сумела обосновать, что это не догма. В 2011 году на 100 «НИКО-Украина» остались почти все покупатели, которые раньше обслуживались на гарантийном центре, и у которых истек сервисный период. Так на данный момент число авто, у которых завершился период обещания, составляет 50% всех гостей 100. Причиной этого стали личное отношение ко всем клиентам, и особые обстоятельства, спроектированные экспертами «НИКО-Украина» в рамках Платформы преданности «5 Бриллиантов». Как раз поэтому, что покупатели остаются удовлетворены гарантийным сервисом, в 2011 году число вторичных покупок свежих авто составило – 42%, что, бесспорно, высококачественно описывает как машины Мицубиси, так и подход торгового центра к партнерству с заказчиками. Небывалый уровень вторичных покупок в начале августа 2011 года составил 67% от совместных реализаций авто.
Любой заказчик «НИКО-Украина» может пользоваться плюсами Платформы преданности «5 Бриллиантов», которая 5 лет работает в торговом центре. Участниками платформы преданности за этот период времени стало более 15 миллионов человек.
В рамках Платформы преданности, был осуществлен ряд программ, нацеленных на более подробное знакомство заказчиков с вэдовым модельным рядом Мицубиси, а конкретнее – выполнение на регулярной базе эмиграционных внедорожных тест-драйвов и активное участие в ежемесячном фестивале кроссоверов Offroad Free Fest. Не осталось без интереса и растущее происхождение – в первый раз в уходящем году успешно прошел пир детского творчества NIKO Jr Fest.
Энтузиазм заказчиков к вестям автомобильного бренда Мицубиси и организации «НИКО-Украина» подтверждается и тем, что раз в месяц веб-сайт официального дилера посещает более 60 млн. человек.
Чтобы оправдать доверие заказчиков и компаньонов, благодаря которым эти внушительные итоги работы стали вероятны, бригада торгового центра сосредоточит свои старания на внедрении свежих оптимальных объявлений, будущем увеличении действенности работы сервисной установки и демонстрации новостей ряда Мицубиси.
В 2012 году, заказчиков «НИКО-Украина» ожидает пару незабываемых премьер: летом 2012 года пройдет демонстрация нового Мицубиси Аутлэндер, весной выйдет на рынок обновленная модель Мицубиси ASX, в середине года будет новинка Mirage. Помимо этого, на протяжении года будет проведено пару внедорожных тест-драйвов, день открытых дверей для заказчиков и по традиции NIKO Jr Fest.
Ваша «НИКО–Украина»!