В начале января 2012 года жители России купили 154 406 авто, что на 20% больше, чем в начале января 2011 года. Десятка лидеров по модификациям — автомашины отечественной комплектации. «Рост в 20% в начале января возложил удачное начало году. Это отвечает нашему сценарию, по которому в 2012 г в России будут реализованы 2,8 млрд авто, — выделяют в Организации АЕБ. Российские официальные дилеры также попытались и повысили реализации на 13,5%, — рассказывает AUTO-Consulting. Однако в отличие от РФ, где позиции лидеров были предсказуемы, на Украине снова случились существенные смены.
По данным АЕБ, лидером рынка России остается Лада. В начале января жители России купили 29034 авто этой марки, что на 21% меньше, чем год назад. На 2-ом месте Киа с 38% подъемом реализаций и 11 009 реализованным авто (8 000 год назад). 3-е место Рено — плюс 40% и 10 909 автомашин. Закрывают пятерку Ниссан (+57% и 10 780 реализованных авто) и Хендай (+86% и 10 208 авто).
Среди 25-ти наиболее распространенных авто в начале февраля лидером стала Лада Калина, продемонстровав рост реализаций в 1% — 8 532 единицы. 2-ое место — Приора (-2%, 7 570 автомашин). А четвертая строка досталась корейскому хиту Хендай Солярис — рост на 55 069% и 7172 реализованных авто. Год назад в данном месяце было реализовано всего 11 автомашин. Вслед за «Солярисом» проходит его брат Киа Рио — 5 117 авто, +106%.
Дальше идут Форд Фокус (+97%, 5 033 авто), Рено Логан (+2%, 5 007 авто) и Рено Сандеро (+105%, 4 039 авто). На 70 и 43 % снизились реализации вазовской «классики» и Лада Самара соответственно.
повысить