На Чикагском автомобильном салоне организация Акура продемонстрировала 2 обновленные модификации — компакт-седан ILX и обновленный внедорожник RDX.
От классической версии, дебютировавшей на январском мотор-шоу в Детройте, массовая Акура ILX различается оформлением ведущего и заднего бампера, и внешним видом дисков колес. Новинка будет доступен с 2-мя бензинными силовыми агрегатами масштабом 2,0 и 2,4 л, развивающими 150 и 201 л.с. соответственно. Первый из них может работать в сочетании с 5-диапазонной коробкой автомат, а 2-й — с 6-ступенчатой МКПП.
Также ILX, сконструированный на базе заключительного Хонда Цивик, первым из всех модификаций «Акуры» обретет смешанную версию. В состав установки зайдет 111-сильная бензинная «четверка» масштабом 1,5 л, электрический мотор и вариатор. По сведениям компании-производителя, топливный расход в муниципальном режиме перемещения составляет 6,7 л на 100 км пробега, а на автотрассе — 6,1 л на «сотню».
Обновленный внедорожник RDX обрел обновленный экстерьер, увеличенную колею, адаптационное рулевое и серьезные рессоры, и свежий мотор. На замену 2,3-литровому 4-цилиндровому турбованному двигателю пришла 3,5-литровая «шестерка» производительностью 273 л.с.. Такой двигатель будет работать в сочетании с 6-ступенчатым «роботом». Внедорожник будет предлагаться в передне- и вэдовой версии.
В Соединенных Штатах реализации Акура ILX и RDX стартуют зимой.