Участник Дакара-2009 и 30-тысячного автопробега от Северного полюса к Южному, чрезвычайный авто Рено Шерпа рекомендуется на выбор в 3-х кузовах.
Авто Рено Шерпа первоначально был спроектирован военым отрядом Рено Тракс Defense, как хитрый авто, занимающий нишу между кроссоверами и вэдовыми войсковыми грузовыми автомобилями. Шерпа имеет прекрасную недолговечность – дорожный просвет в 600 миллиметров и углу приезда в 60 C. Из-за этого автомашина может одолевать взлеты крутизной до 45 C и броды глубиной до 750 миллиметров.
С 2012 года автомашину приняли решение впустить в реализацию всем желающим, для чего были спроектированы 3 кузовных выполнения. Шерпа Скаут, имеет 4-местный зал необходимым масштабом 5,5 кубометра. Этот авто Рено Шерпа нужен для охотников, почитателей ралли-рейдов и прочих ценителей экстрима.
Иная автомашина – Шерпа Carrier – являет собой автошасси с кабиной для перевозки разных грузов. Она вполне может быть оборудована разными платформами – рекордными, самосвальными и другие. Данный авто Рено Шерпа, после установки аналогичного кузова, также может работать в спасательных службах.
И, в конце концов, четвертая модификация автомашины – Шерпа Station Wagon (cм. фото в заголовке) – оборудована целиком бронированным кузовом. Необходимый размер зала составляет 7 кубометров, а грузоподъемность автомашины – 1,5 т. Авто отлично подходит для безопасной грузоперевозок (к примеру, в инкассаторской работе) либо людей.
Любой из 3-х авто Рено Шерпа вполне может быть оборудована разным допоборудованием: климат-контролем, свободным обогревателем, портативной технологией, свободной технологией подкачки покрышек и другие.
Авто Рено Шерпа оснащается 4,76-литровым турбированным дизелем Рено DXi5 215 производительностью 215 л.с. стереотипа Euro 3 либо Euro 5. максимальная тяга составляет 800 Hm при 1200 – 1700 об/мин. С двигателем агрегатируется самодействующая 6-ступенчатая коробка Allison.