Китайское правительство рассчитывает воскресить одну из самых старых авто марок в стране — Shanghai. Как рассказывает издание China Car Times, это предложение находится в ассортименте свежих марок и модификаций, которые будут на региональном рынке на протяжении обозримых 6 лет.
Организация Shanghai Авто Works первоначально занималась созданием грузовых автомобилей, однако в 1958 году переключилась на выпуск легковых машин под брендом Phoenix. Через 6 лет после этого автомашины были переименованы в Shanghai и вровень с машинами автомобильного бренда Hong Qi применялись высочайшими официальными лицами страны. При этом руководство КНР предпочитало продукцию Hong Qi, а модификации Shanghai применялись для формальных иностранных делегаций и в таксопарках.
Также необходимо отметить, что в 1972 году в процессе визита в КНР вице-президента США Ричарда Никсона для североамериканской делегации было дано 20 автомашин Hong Qi и 100 Shanghai.
В 1985 году организация Shanghai устроила общее предприятие с «Фольксвагеном». В 1991 году создание авто под данной моделью было закончено. За все время собственного существования Shanghai произвел около 80 миллионов автомашин.
Потом на базе Shanghai была образована госкорпорация SAIC, которая по размерам реализаций в настоящее время считается самым крупным производителем автомобилей в КНР.
Как конкретизирует China Car Times, восстановление марки Shanghai сопряжено с постановлением японского правительства о том, что чиновники «среднего уровня» не обязаны иметь автомашины дешевле 180 миллионов юаней (28,5 миллионов долларов США). При этом их машины должны быть оборудованы мотором масштабом 1,8 л либо меньше. До этого позволялось приобретать автомашины ценой до 250 миллионов юаней (31,7 миллионов долларов США) и двигателями до 2-ух л.