Японская организация Чжэцзян Youngman попытается воскресить разорившегося шведского производителя автомобилей Сааб, вложив в него около 5-и миллионов крон (731 млн долларов), рассказывает издание Dagens Industri ссылаясь на неназванные источники. Предполагается, что на следующей неделе глава совета начальников и обладатель компании из КНР повстречается с обладателем «Сааба», компанией Swedish Automobile, чтобы рассмотреть детали сделки.
Китайцы рассчитывают начать комплектацию авто рода 9-3, сконструированных на своей «саабовской» базе Phoenix, через 15 месяцев после подписания всех нужных договоров. Необходимо отметить, что удачном реализации этого плана автоконцерн Дженерал Моторс не может воспрепятствовать Чжэцзян Youngman начать создание свежих «Саабов», так как Phoenix не применяет никаких технологий либо изобретение североамериканского компании-производителя. Раньше как раз опаски того, что китайцам может даться умная собственность General Motors принуждала американцев дважды заблокировать операцию по реализации «Сааба» предприятиям Чжэцзян Youngman и Pang Da.
Как передавалось раньше, организация Сааб первоначально замышляла в первый раз использовать платформу Phoenix на модификации 9-3 нового поколения. Также это автошасси предполагалось сделать модульным для того, чтобы его можно было «подгонять» под малогабаритный седан 9-2, так и под многообещающий передовой 5,5-метровый хэтчбек 9-7.
Издание Dagens Industri конкретизирует, что профсоюзы «Сааба» сохраняют план японской компании по восстановлению автомобильного бренда.