Кими Райкконен стал быстрейшим в первый день испытаний Формулы-1

Кими Райкконен стал быстрейшим в первый день испытаний Формулы-1Чемпион Формулы-1 2007 года Кими Райкконен продемонстрировал самое лучшее время в первый день общественных экспериментальных заездов. Финский гонщик, возвратившийся в Формулу-1 после 2-летнего неимения, прошел 75 сфер по автодрому «Херес-де-ля-Фронтера», показав итог 1.19,670. Райкконен в первый раз управлял обновленным болидом Лотус E20 – в начале января Кими испытывал позапрошлогоднюю модель Рено R30.

Одну 10-ую сек финну уступил Пол ди Реста в автомобиле Force India VJM05 – шотландец сделал 101 круг. На 3-ем месте разместился Нико Росберг, управлявший прошлогодний авто Мерседес W02. В гоночном коллективе Цивета Брауна осознанно отменили первый опыт болида для 2012 года – вместо этого команда Мерседес AMG сконцентрировалась на исследовании свежих составов покрышек Пирелли.

На 4-ой строке первый пробный день закончил М. Уэббер из команды Red Bull: новозеландец уступил самому лучшему времени 8 10-х. Гонщик чемпионской команды начал заезд позднее прочих, в связи с тем что ранний дым приостановил в пути грузовые автомобили с запчастями для болида RB8. Более сек Райкконену проиграл Дэниэл Риккардо на STR7 гоночного коллектива Скудерия Toro Rosso. Михаэль Шумахер, поменявший Росберга в кокпите Мерседес W02 после обеда, стал шестым.

За 15 секунд до финиша тестовой сессии над магистралью возник ярко-красный знак: причиной приостановки стал болид Камуи Кобаяси, угасший из-за закончившегося бензина. Заубер C31 японского пилота быстро привезли в боксы, и скоро спортсмен сумел восстановить заезд. В окончательном протоколе Кобаяси расположился на восьмой строке, а вслед за ним оказался Дженсон Баттон на Макларен.

Фелипе Масса, в первый раз испытавший Феррари F2012, проиграл лидеру более 3-х сек. В турнирной таблице бразилец занял девятое место, а менее чем в 4-х 10-х сек от него день завершил Хейкки Ковалайнен, являющий Caterham. Одиннадцатую строку забрал Священник Мальдонадо на Уиллиямс. Заключительным стал Педро де ла Роса, испытывавший прошлогодний авто HRT F111.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Вы хотите большего, чем просто повышение зарплаты. Купили http://diplomside.com/ дипломы магистра Свеча. Чем больше ответственности вы чувствуете, тем больше времени у вас будет на изучение профессии. Поэтому важно найти наставник

Оставить комментарий