Форд сообщил о силовых агрегатах компакт-вэна B-Max

Форд сообщил о силовых агрегатах компакт-вэна B-MaxОрганизация Форд сообщила детали о палитре моторов компакт-вэна B-Max, и рассказала их характеристики топливного расхода и значения выбросов CO2.

Компакт-вэн будет доступен с 3-цилиндровым бензинным турбированным мотором масштабом 1 литр и производительностью 120 л.с., и с 95-сильным 1,6-литровым дизельным агрегатом. Первый из них использует примерно 4,9 л бензина на 100 км пробега, а его уровень выбросов CO2 составляет 114 граммов на км. Дизельный агрегат употребляет около 4-х л бензина на «сотню». Его уровень выбросов CO2 равен 104 килограммам на км.

Сопоставление данных «Би-Макса» с обозримыми соперниками (данные организации Форд):

Бензинные модификации (>100 л.с.)

Модель CO2(г/км) Топливный расход (л/100 км)
Форд B-MAX 1.0 EcoBoost С/С (120PS) 114 4.9
Опель Мерива 1.4 ecoFLEX С/С (120PS) 134 5.7
Ситроен C3 Пикассо 1.6 VTi 120 (120PS) 149 6.4
Рено Гранд Modus 1.2 TCe 100 (103PS) 139 6.0

Дизельные модификации (>85 л.с.)

Модель CO2(г/км) Топливный расход (л/100 км)
Форд B-MAX 1.6 TDCi (95 л.с.) 104 4.0
Опель Мерива 1.3 CDTi ecoFLEX С/С (95 л.с.) 109 4.1
Ситроен C3 Пикассо 1.6 HDi 90 (92 л.с.) 119 4.6
Рено Гранд Modus 1.5 dCi 90 эко2 (88 л.с.) 107 4.1

Со слов представителей «Форда», невысокого топливного расхода дают возможность достичь системы «старт-стоп» и рекуперации энергии во время торможения, невысокий показатель динамического противодействия, особый индикатор на дорожки устройств, напоминающий подходящий с позиции экономичности момент для переключения передач, и электроусилитель руля, который помогает снизить уровень выбросов CO2 на 3 % сравнивая с машинами, оснащенными стандартными усилителем.

Премьера компакт-вэна B-Max пройдет в начале марта на мотор-шоу в Женеве.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий