Организация Форд сообщила детали о палитре моторов компакт-вэна B-Max, и рассказала их характеристики топливного расхода и значения выбросов CO2.
Компакт-вэн будет доступен с 3-цилиндровым бензинным турбированным мотором масштабом 1 литр и производительностью 120 л.с., и с 95-сильным 1,6-литровым дизельным агрегатом. Первый из них использует примерно 4,9 л бензина на 100 км пробега, а его уровень выбросов CO2 составляет 114 граммов на км. Дизельный агрегат употребляет около 4-х л бензина на «сотню». Его уровень выбросов CO2 равен 104 килограммам на км.
Сопоставление данных «Би-Макса» с обозримыми соперниками (данные организации Форд):
Бензинные модификации (>100 л.с.)
Модель | CO2(г/км) | Топливный расход (л/100 км) |
---|---|---|
Форд B-MAX 1.0 EcoBoost С/С (120PS) | 114 | 4.9 |
Опель Мерива 1.4 ecoFLEX С/С (120PS) | 134 | 5.7 |
Ситроен C3 Пикассо 1.6 VTi 120 (120PS) | 149 | 6.4 |
Рено Гранд Modus 1.2 TCe 100 (103PS) | 139 | 6.0 |
Дизельные модификации (>85 л.с.)
Модель | CO2(г/км) | Топливный расход (л/100 км) |
---|---|---|
Форд B-MAX 1.6 TDCi (95 л.с.) | 104 | 4.0 |
Опель Мерива 1.3 CDTi ecoFLEX С/С (95 л.с.) | 109 | 4.1 |
Ситроен C3 Пикассо 1.6 HDi 90 (92 л.с.) | 119 | 4.6 |
Рено Гранд Modus 1.5 dCi 90 эко2 (88 л.с.) | 107 | 4.1 |
Со слов представителей «Форда», невысокого топливного расхода дают возможность достичь системы «старт-стоп» и рекуперации энергии во время торможения, невысокий показатель динамического противодействия, особый индикатор на дорожки устройств, напоминающий подходящий с позиции экономичности момент для переключения передач, и электроусилитель руля, который помогает снизить уровень выбросов CO2 на 3 % сравнивая с машинами, оснащенными стандартными усилителем.
Премьера компакт-вэна B-Max пройдет в начале марта на мотор-шоу в Женеве.