Технологический контролер Интернациональной авто федерации (ФИА) Чарли Уайтинг не обнаружил нарушений распорядка в машинах команд Макларен и Феррари. Как рассказывает Sky Спортс, участник исследовал машины этих гоночных обществ на тестах. Система систем выхлопа на автомобилях объявлена законной.
По переменам в требованиях Формулы-1, переработанные газы должны выводиться из авто через трубы выпуклого либо округлого разреза, нацеленные назад и наверх. Отвесный угол между плоскостью и трубой должен располагаться в промежутке между 10 и 30 градусами. Макларен и Феррари спортивно приблизились к интерпретации распорядка, что принудило конкурентов сомневаться в легальности их болидов. В конечном итоге, Чарли Уайтинг утверждал их решения – по словам обозревателей, что и ведет к немедленному копированию мысли соперниками. Так, корреспондент BBC и Sky Спортс Тед Кравитц убежден, что обновленные виды выпускных труб будут у команд-соперников к 3-ей сессии испытаний в Барселоне в марте.
Неординарные выхлопной системы призваны применять переработанные газы в динамических задачах, сориентировав их на заднее антикрыло. В 2013 г большинство команд Формулы-1 вводило выпускные трубы под днище болида, интегрируя их в систему выдувного диффузора. С 2012 года это запрещено.