Английское издание Autocar нашло детали о роде Фольксваген Гольф 7-го поколения, включая ориентировочные данные о «заряженной» версии GTI.
«Горячий» седан будет оборудоваться 2-литровым бензинным турбированным мотором производительностью около 260 л.с. и ведущим дифференциалом с электронным регулированием, который, со слов представителей германского автомобильного бренда, дает возможность автомашине пройти «Северную петлю» Нюрбургринга на 8 сек стремительней стандартных Гольф GTI.
Стандартные хетчбеки Фольксваген Гольф будут предлагаться со свежей серией бензиновых агрегатов, включая 140-сильный 1,4-литровый турбованный двигатель с технологией отключения цилиндров при незначительных перегрузках. Наиболее производительными версиями дизельных агрегатов будут 183- и 220-сильные двигатели масштабом 2 л. Также, у «Гольфа» будет версия с смешанной установкой итоговой производительностью около 246 л.с., и модификация модификация, работающая на естественном газе.
В роли функции для Фольксваген Гольф следующего поколения будет доступен адаптационная подвеска, полноприводная система, мультимедийная технология с жидкокристаллическими емкостными экранами (топовый вариант обретет восьмидюймовый дисплей), технология определения истощенности автолюбителя, и технология Park Assist, которая может парковать авто как одновременно, так и параллельно.
Премьера нового «Гольфа» пройдет в начале сентября 2016 года на мотор-шоу во Франкфурте.