На предсезонных тестах в Хересе бригада Формулы-1 Мерседес AMG испытывает эксклюзивную технологию ведущего воздуховода, рассказывает Авто Motor und Sport. Узнать технологию можно по отверстию в переднем обтекателе болида. Считается ли это окно особым либо являет собой целую систему с классической дырой для замораживания – неясно.
Увидеть новинку трудно, в связи с тем что может спокойствия округлая прорезь в переднем обтекателе перекрыта заслонкой. Окно открывается на больших скоростях, предоставляя воздуху вероятность угодить внутрь авто. Поток входит в раздваивающийся промежуток, одолев который начинает задувать напрямую на ведущее антикрыло. После этого воздух оставляет плоскость спойлера через 4 окна, основные в место под дном.
Обозреватели выделяют, что выдуманная Мерседес AMG система зачастую аналогична с применявшейся в 2010 году технологией f-duct, запретной по инициативе команд. При этом в отличии от f-duct, пилот не воздействует на напряженность невесомого потока внутри болида, что дает возможность обогнать распорядок. Впервые Мерседес AMG определила данную технологию на 1-й части свободных заездов перед Гран-при Японии.
Начальник команды Макларен Мартин Уитмарш расценил результативность находки соперников, отметив, что новшество позволит Мерседес AMG взять от 5-и до 8 особых км/ч. При этом англичанин уточнил, что вынудить данную технологию работать как следует сложно.
Сейчас Мерседес AMG ведет проверки прошлогоднего болида, на который определено пару компонентов 2012 года. Свежий авто будет на вторых тестах 21 марта, при этом в его систему будет встроен ведущий воздуховод. По данным YallaF1, болид W03 для свежего сезона готов, но в команде из Брэкли осознанно скрывают его.