Свободный изготовитель моторов PURE проводит переговоры со всеми командами Формулы-1 помимо Феррари и Мерседес AMG. В своем интервью GP Update создатель организации Крэйг Поллок сформулировал убежденность, что к 2014 году у его компании будет по меньшей мере 2 заказчика среди конюшен первенства мира.
«Это не вопрос: у нас будут 2 команды, и это будут отличные команды, – сообщил Поллок. – Что же касается предельного числа заказчиков, то в настоящее время я не могу представить вам четкую цифру. В случае если будут желающие, то мы управимся с особыми заказами, однако в настоящее время перед вами не стоит задача повысить число заказчиков. Я полагаю, в 2014 году нас ожидает огромная накачка в плане договоров: похоже, очень многие пожелают поменять поставщика двигателей. Например, Макларен надо будет платить общую стоимость за моторы Мерседес-Бенц, в то время как в настоящее время бригада приобретает их бесплатно».
На вопрос о том, оценивает ли PURE вероятность партнерства с гоночным коллективом Мартина Уитмарша, обладатель организации дал ответ позитивно. Крэйг Поллок также расценил подготовленность собственных соперников к проходу на свежий распорядок.
«Пока наши самые лучшие эксперты работают над двигателем V6 для 2014 года, эксперты Мерседес-Бенц, Рено и Феррари одновременно работают над некоторыми проектами, – заметил бизнесмен. – Насколько мне известно, изделие Мерседес-Бенц проходит тестирование на динамометрическом стенде. Я не понимаю, проверяют ли они полновесный мотор, как мы, либо просто пытаются один из цилиндров. Вслед за ними по готовности проходит Рено: по моим данным, они не сумеют начать проверки двигателя на стенде до октября. В конце концов, благодаря взаимосвязям Жиля Симона у нас есть информация сравнительно Феррари. Скудерия до сегодняшнего дня занимается прокрастинацией: в команде еще не избрали, в котором направлении они последуют, таким образом до подготовки компонентов им еще далеко. Так, они отстают даже от Renault».
Подготовленность личной английской компании Cosworth Поллок расценил максимально высоко, уточнив, что данная организация вообще не подходила к работе. По словам предпринимателя, в случае, в случае если Cosworth начнет планировать 1,6-литровый турбированный мотор V6 сейчас, то его первые проверки на динамометрическом стенде пройдут лишь в конце 2013 года.