Как уберечь автомашину в зимнюю пору

Как уберечь автомашину в зимнюю поруНа Украину пришла заслуженная зимняя погода. Как досадно бы это не звучало, совместно с ней — и неприятности для автолюбителей. Трудно стало даже начать перемещение — то авто не начинается, то буксует при попытке тронуть с места. Случается, что и приблизиться к нему из-за снежных завалов сложно.

Трудно и двигаться: то вносит, то не притормаживает, то скручивает. Хуже всего, в случае если в пути случилась неисправность. Так как даже такая деталь, как смена прорванного колеса, в мороз становится сложным тестированием. А подлинный ужас — погаснуть где-то на пригородной проезжей части, где ни души вокруг и телефонный аппарат не улавливает знак, да еще и в ночь.

Но лучше предупредить неудачу, чем после этого сражаться с ее результатами. «Сегодня» расспросила с десяток автолюбителей, в числе которых огромная часть — дальнобойщики, навернувшие около млн км, и просто профессиональные автолюбители, которые довольно часто выезжают на огромные отдаления.

Все они выделяют, что чтобы удобно и без происшествий двигаться в зимнюю пору, принципиально исполнять пару требований. Прежде всего, следить за техсостоянием авто, во-вторых, всегда иметь запасной план на пример неисправности (к примеру, телефонный аппарат приятеля либо службы эвакуации), в-третьих, распоряжаться автомашиной с предельной предосторожностью.

Также очень принципиальна взаимопомощь автолюбителей на автодорогах: в случае если вы замечаете, что кто-то нуждается в помощи, в обязательном порядке необходимо остановиться и ее предоставить. Так как в критериях даже незначительного холода речь может идти о жизни и гибели, а помощь, вероятно, необходима совершенно не огромная. Скрытый законопроект: сегодня кому-то несомненно поможете вы, послезавтра помогут и вам.

Необходимые МЕЛОЧИ В зимнюю пору

На основании собственного опыта из 10 автозим я избрал 3 объекта, нужных в этот период года.

Щетка для очистки снегопада. Перед выездом обработанный снежным покровом авто необходимо скрупулезно почистить, а скребком, который располагается на обратной стороне спецщетки, соскрести снег со стекла.

Стоимость: 50—100 гривен.

Провода для прикуривания. В случае если присел аккумулятор, сосед в обязательном порядке поможет, но в случае если у него имеется провода.

Стоимость: 100—150 гривен.

Лопата. Время от времени авто нужно в буквальном смысле этого слова находить из снегопада. Или, в случае если он буксует, разделить снег под основными колесами. Для экономии места в багажнике предпочтительнее приобрести минерную перелопачиваю.

Стоимость: 150—200 гривен.

Всего: 300—400 гривен.

3 Обстоятельства ЕЗДЫ В зимнюю пору БЕЗ Происшествий И ДТП

ТЕХИСПРАВНОСТЬ. Неприятности с запуском мотора зимним днем могут появиться с любым старым авто. Чтобы не разрешить такой обстановки, прежде всего, удостоверьтесь в технологической исправности аккумулятора: у обслуживаемого предпочтительно исследовать католит, а необслуживаемый (на большинстве сегодняшних авто) предпочтительнее просто сменить обновленным после 5 лет работы.

Однако время от времени может отказать и свежий аккумулятор — такое проходит в случае, в случае если он когда-нибудь целиком либо разоделся (к примеру, благодаря тому, что автолюбитель позабыл отключить размеры), а после этого колесил в режиме длинных поездок. Его довольно легко 1 раз прекрасно зарядить — при помощи заправочного устройства либо просто ехав пару часов по автотрассе.

Подогретый Двигатель. В зимнюю пору мы рекомендуем греть двигатель: часто после того, как автолюбитель поехал, окно оперативно запотевает и сразу накрывается ледником внутри. Чтобы отогреть окно, необходим жаркий воздух, если мотор прохладный, ему просто неоткуда приняться (подключение обдува только ухудшает картину).

Но решение впустить жаркий воздух на фронтальное окно считается погрешностью — из-за сильной разницы температур у него есть возможность разорваться (систематическая зимняя неисправность), вследствие этого лучше увеличивать температуру в зале весьма равномерно.

Отличные КОЛЕСА. Мы рассчитываем, что вы заменили летнюю резину на неношеную зимнюю еще вчера морозов — в случае если нет, необходимо это сделать незамедлительно, или вообще не двигаться в зимнюю пору — ваш тормозной маршрут будет чересчур уж различаться от прочих авто.

Также принципиально изучить за положением системы тормозов — выход из строя, к примеру, тормозных цилиндров благодаря тому, что промерзла устаревшая тормозная жидкость (в случае если ее не обменивать несколько месяцев, такое вероятно, так как она гигроскопична) — непосредственной маршрут к ДТП. Однако как быть, в случае если с тормозами что-нибудь случилось в пути? Как досадно бы это не звучало, никаких «хитростей» нет — необходимо вызывать эвакуатор (либо авто с креплением для твердой сцепки).

КАК Оставить НАД АВТО КОНТРОЛЬ


Заструг. Легче предупредить, чем пробовать из него выходить. Фото Вольво czrs

Наиболее основная цель автолюбителя при езде по непрочному покрытию — не позволять заноса, если он и случился — контролировать его и смело равнять линию движения. Чтобы авто не растерял линию движения, планируйте свои действия загодя, глядите в оба и убавляйте скорость в случае любого перемены рельефа автодороги. Быстро выманил руль, зашел в поворот на чересчур повышенной скорости либо пересолил с ускорением либо торможением — утрату линии движения может спровоцировать каждая из упомянутых погрешностей автолюбителя. Однако вот как выходить из заноса, в случае если он все же случился?

Задний привод. Обычная картина: при перемещении в откровенном направлении заднюю часть авто начинает вносить на лево, и он вроде бы старается размахнуться наперекор автодороги. В такой ситуации не стоит отжимать соединение и задерживать, а довольно только несколько снизить подачу бензина, сбавить скорость, и нежно и хорошо выверять рулевым колесом линию движения. Тогда авто под действием пару сокращенной тяговой мощи на ведущих задних колесах и при взбодренных ведущих контролируемых колесах возвратится к начальному назначению перемещения.

При этом нужно рулем улучшить линию движения, в случае если предыдущий поворот управляющего колеса будет излишним. В случае если управляющее колесо повернуто чересчур быстро и слишком, то авто может замести в обратную сторону. В такой ситуации заструг предотвращается подобным поворотом руля на право для исхода на откровенное перемещение.

Ведущий ПРИВОД. При заносе переднеприводного авто автолюбитель должен повернуть управляющее колесо также, как на заднеприводном авто, однако ни под каким видом не понижая подачу бензина. И более того, нужно подналечь на газ — в такой ситуации основные колеса будут растягивать авто в направлении перемещения.

Однако ускорение в повороте и при входе в него может пробудить пробуксовку ведущих колес. Когда они потеряют соединение с трассой, то авто будет неконтролируемым — приходит снос. Как досадно бы это не звучало, повышение угла поворота управляющего колеса в этом случае ничего не даст. Для восстановления сцепления колес с трассой и возвращения курса авто необходимо равномерно снизить подачу бензина (прибрать ногу с педали акселератора) до восстановления сцепления ведущих колес с трассой и после этого немного подналечь на педаль акселератора. Предпочтительнее, разумеется, купить необходимые способности на прикрытой площади с инструктором.

Добываем Авто ИЗ Ванна


Беда. Определяется при помощи каната и производительного тягача. Фото drive2.ru

Результаты заноса в повороте — авто может улететь в ров. Вынуть его оттуда — реальная неприятность, но рассчитываемая.

Для этого необходим сильный канат, который цепляется за буксировочное украшение (крюк) под бампером авто. 2-й конец каната необходимо прицепить к трудному авто с производительным мотором (предпочтительнее — к грузовому автомобилю). Автолюбитель угодившей в ров автомашины должен присесть за руль и тогда, когда локомотив начнет идти, изменять назначение перемещения рулевым колесом. Но в случае если ров чересчур сильный, поможет только специальный транспорт с подъемным краном.

Выкапываем Автомашину ИЗ СУГРОБА


Рекомендация. Чтобы отпустить авто, необходимо прокопать колею. Фото: «В автомобиле»

Систематическая сезонная неисправность — снежно-ледяной плен, когда авто, как ни крути мотор, — «ни туда и ни сюда» и необходима лопата. Отрыть необходимо то колесо, которое буксует. При этом глядите — не вошли ли его связи, привод на дождь. Вошли? Означает, необходимо рыть и под ними. После этого для двух ведущих колес прокапываете колейки — спереди авто и сзади него — см по 50 в каждую сторону. В случае если есть вероятность, в колеи лучше положить щебенку, засыпать песка либо положить их ветками. И после этого, вперевалочку, не газуя, внатяг выбирайтесь на жесткое место.

Закурить БЕЗ Погрешностей


Клеммы. Включайте в верной очередности. Фото: А. Яремчук

Довольно часто необходимо помочь человеку, который по какой-нибудь причине высадил аккумулятор, тогда он просит «прикурить». Впрочем, не сигарету, а батарею. Разумеется, человеку необходимо помочь, однако как верно?

Начнем с того, что «прикуривать» имеет резон, только в случае если автомашина исправна. В случае если аккумулятор разоделся после продолжительных бесполезных усилий запуска, «прикуривание» не сохранит — необходимо ликвидировать причину.

Учтите, что, прежде всего, для прикуривания необходим авто с производительным аккумулятором — «Таврия» кроссоверу никоим образом не в состоянии помочь. Во-вторых, процесс пожароопасен: рядом не может быть ничего легковоспламеняющегося. Сейчас про метод.

Необходимо установить автомашину «донора» так, чтобы провода достали до клемм. При этом мотор автомобиля-«донора» невозможно заглушать.

Не спутайте провода: ярко-красный необходимо присоединить к плюсовым клеммам, а темный либо тусклый — к «минусу». При этом, начать включение лучше с «минуса».

Стоит обождать 5—10 секунд (случается, до получаса), чтобы «донор» подзарядил аккумулятор.

Сейчас — ключ на старт, начинаем автомашину и выключаем провода. Реанимированный мотор лучше не заглушать по меньшей мере час.

Щекотливо С Дизельным агрегатом


Летнее горючее может вывести дизельный авто из строя

В истории с дизельным мотором могут появиться неприятности в зимнюю пору, в случае если заправиться не аналогичным году бензином. Все дело в том, что по физическим свойствам дизтопливо делится на летнее и зимнее. 1-ое при создании выгоднее на 30%, но и замирает оно при -5 °С (данный процесс именуется парафинизацией). Зимнее же дизтопливо не замирает до -35 °С. По идее, с нападением первых морозов на АЗС должны доставлять только сезонное горючее, но, прежде всего, делают это далеко не всегда, во-вторых, заправщики пытаются перед завозом реализовать останки летнего. Для автолюбителя итог заправки не аналогичным году бензином вполне может быть печальным: топл. система забивается «хлопьями». Изменение данной неприятности влечет за собой в солидную «копеечку» — до 2 млн. гривен.

Чтобы избежать инцидента с заказчиками, на многих заправках химичат — дополняют депрессорные добавки. Но на рядах АЗС вместо них льют бензин либо, еще хуже, газ — заливка такой бодягой передового авто может привести к досрочному капремонту (старые автомашины этого не опасаются). Как досадно бы это не звучало, различить фальшивку можно только в корпорации.

Вследствие этого «дизелистам» рекомендуем заправляться только на сетевых фирменных АЗС. Дозволяйте вид, что такая АЗС по пути может и не повстречаться, и надо будет заправиться на 1-й попавшейся бензоколонке — таким образом лучше всегда возить с собой баллончик с депрессорной присадкой (стоит от 30 гривен из расчета на общий контейнер).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий