Двадцать наиболее реализуемых модификаций в Европе в 2011-ом

3-й год подряд Фольксваген Гольф держит главенство на азиатском автомобильном рынке, невзирая на то, что реализации хита пару снизились.

В 2011 году в Европе приобрели 484 547 свежих Гольфов, другими словами на 1,6% меньше, чем в прошлом (сантиметров. статистику по 2010 году). Германцы также забрали 2-ое место по продажам, которое занял «старший брат» Гольфа, Фольксваген Поло (356 490 ед, + 0,5%). Об этом пишется в докладе агентства JATO Dynamics.

В пятерку самых лучших также пробились Форд Фиеста (348 465 ед, -13,3%, Опель / Воксхолл Корса (313 325 ед -1,7%) и Рено Клио (294 172, -13,1%). Занявший восьмую позицию Форд Фокус — одна из 3-х модификаций в данном ранге, чьи реализации повысились сравнивая с 2010-ым (+7,0%).

Так, наиболее распространенные машины в Европе — это малогабаритные хетчбеки, преимущественно германского и французского создания. Исключение — хэтчбек/универсал Фольксваген Пассат (класс D), который сделал сильный бросок (233 330 ед,+46,5%) и занял 10-ое место.

Специалисты выделяют, что определенные машины, которые не вошли в ТОП-10, были намного популярней предшественников. Образец — Пежо 508, который в 2011 году реализовывался втрое лучше, чем прошлая, 407-ая модель в 2010-ом. Подобно, отличную динамику продемонстрировали обновленные Форд С-макс/Гранд С-макс, Ситроен C4, БМВ X3 и Киа Спортэйдж.

В общем же, судя по сведениям JATO Dynamics, азиатский автомобильный рынок снизился на 1,2% (в 2011 году было реализовано 13,5 млрд автомашин). «Просели» все побеждающие компании, кроме германцев (Фольксваген, БМВ, Ауди и Мерседес-Бенц).

ТОП-10 марок и модификаций по продажам в начале декабря и в 2011 году

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий