На прошлых выходных в городке Скотсдейл (США) прошел большой аукцион необычных авто, который принес учредителем миллиарды долларов США.
Разве что не самым дорогостоящим лотом оказался «свободный» Мерседес-Бенц 300Stop loss 1955 года. Это первый динамический Mercedes, подобных авто с сделанным из алюминия кузовом произвели всего 29 штук. Этот образец приобрели за $4,62 млрд, небывалая совокупность для данной модели. Надо сказать, сегодняшний пример, СЛС AMG, обойдется по меньшей мере в 10 раз выгоднее, даже на Украине.
Вторая «звезда», Бентли Mark VI Franay 1947 года, досталась успешному обладателю за непрезентабельные 2 с половиной млн долларов США, плюс еще 250 миллионов учредителям продаж. Данный Бентли является самой удачной послевоенной модификацией автомобильного бренда и может похвастать 50 заслугами дорогих автоклубов и выставок.
Изумительно, однако неизвестную в наших концах «одногодку» Бентли, заднемоторный хэтчбек Tucker Torpedo 1948 года, расценили еще дешевле — $2,6 млрд и приблизительно 300 миллионов аукциону, чтобы взять автомашину в авто гараж. Фишкой внешнего вида считается «глаз циклопа», четвертая фара головного освещения, которая подсвечивает проезжую часть на поворотах.
С молотка запустили пару знаменитых маслкаров 1969 года, а конкретнее Шевроле Камаро ZL1 (гоночный образец с самым производительным мотором на то время, сделанным специально для дрэг-рейсинга, ушел за $451 000) и Додж Charger (тот «Адмирал Ли», отреставрированный после съемок в кинофильме The Dukes of Hazzard, приобрели за $121 000).
Были на аукционе и сегодняшние спорт-кары, однако по стоимости ни один и вблизи не подогнулся к «классике». Так, самый производительный открытый Шевроле Корветт реализовали за 600 миллионов и полученные средства запустили на благотворительность. Пробный образец нового Шелби ДжиТи500 ушел за 300 миллионов, супер-кар Devon GTX (один из 2-ух во всем мире) — за 220 миллионов.