Массовая БМВ М5 и купе Z4М

Автоконцерн БМВ сообщил о определенных технологических данных и сроках вывода на рынок «заряженной» модификации М5 в версии универсала, Touring, и купе Z4 в самой производительной версии, по традиции отмечаемой индексом «М». Замкнутый спорт-кар будет у официальных дилеров во 2-й половине 2015 года, премьера универсала М5 предполагается осенью 2007 года.

Напоминаем, что, как было сообщено на нашем веб-сайте, в начале января следующего года на Детройтском моторшоу пройдет демонстрация знаменитого роадстера Z4 с индексом «М». 3,2-литровый 6-цилиндровый мотор, знаменитый по модификации М3, развивает производительность 343 л.с. и максимальная тяга 365 Hm. С места до 100 км/ч спорт-кар разгоняется за 5 сек и достигает предельной скорости, урезанной электроникой, 250 км/ч. Промежуточный ускорение 80-120 км/ч продолжается на 4-ой передаче лишь 5 сек. По сведениям производителя автомобилей, расход топлива составляет 12,1 л/100 км.

По традиции заднеприводный авто оборудован машинной 6-ступенчатой КП и контролируемой до 100% блокировкой дифференциала. Вместо гидромеханической системы регулирования, используемой на стандартных Z4, на модели установлена электромеханическая. Специально настроенная подвеска убавляет кузов, сравнивая с Z4, на 10 миллиметров. Тормоза повышенные вида Compound, взятые у модификации БМВ М3 CSL.

На вид новинка различается от Z4 новой передней юбочкой с масштабными воздухозаборниками, 4-мя выпускными трубами и диффузором заднего бампера , сделанным в характерной стилистике модификаций М. На уникальных колесных дисках размером 18 дм смонтированы шины размерности 225/45 впереди и 255/40 – позади.

Такие детали зала, как приборная доска, пороги, руль, рычаг переключения КП, также сделаны в традиционной стилистике авто с индексом «М». Так, на темном циферблате устройств размещены числа светлого тона и ярко-красные стрелки, а подсветка также светлого тона. Определенные компоненты, к примеру, ручки дверей, системы кондиционера и прочие – обработанные хромом с серебристо-розовым цветом.

Купе Z4 М с аналогичным 3,2-литровым 6-цилиндровым мотором производительностью 343 л.с. целиком оставит все технологические характеристики открытого авто. Прежними останутся также спортивные и высокоскоростные данные: 0-100 км/ч за 5 сек, предельная скорость, урезанная электроникой, 250 км/ч.

Об универсале М5 Touring известно пока только то, что авто унаследует технологическую начинку хетчбека М5. В роли двигателя выступит все такой же 5-литровый V10 производительностью 507 л.с., развивающий мксимальный руководящий момент 520 Hm. Оборудованная 7-ступенчатой КП вида SMG заднеприводная автомашина разгоняется до 100 км/ч за 5 сек и достигает предельной скорости, урезанной электроникой, 250 км/ч. Кроме производительного двигателя, универсал обретет иные признака модификации класса М: 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава, по-особому настроенную подвеску, специфичный динамический обвес, и 4 крайние насадки системы выхлопа

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий