В начале января лидером премиум-сегмента в Соединенных Штатах стал Мерседес-Бенц

В начале января лидером премиум-сегмента в Соединенных Штатах стал Мерседес-Бенц

Отдых в Болгарии значительно дешевле, чем в других европейских странах. Независимо от того, в какое время года Вы отдыхаете, отдых в болгарии из днепропетровска подарит Вам множество незабываемых впечатлений.

По результатам февраля 2012 года американцы купили 21,2 тыс авто Мерседес-Бенц, что на 23 % больше сравнивая с подобным временем минувшего года. При этом лидер премиум-сегмента 2011 года, марка БМВ, продала в Соединенных Штатах всего 16,4 тыс автомашин (+3 %), пишется в докладе, размещенном агентством Automotive News.

3-е место среди премиальных марок в Соединенных Штатах заняла Ауди с итогом 9,4 тыс реализованных авто (+20 %). Как сообщает Bloomberg, это самый лучший январский уровень автомобильного бренда с начала реализаций автомашин Audi в Соединенных Штатах.

Лидером январских реализаций среди всех авто марок стал Ford – 131,2 тыс реализованных авто (+8 %). Дальше следуют Шевроле (123,9 тыс автомашин, -1 %) и Тойота (108,7 тыс единиц, +9 %). Самым крупным автоконцерном в начале января стал Дженерал Моторс (168 миллионов авто, -6 %). 2-ое место занял Форд (136,3 тыс единиц, +7 %), 3-е – Тойота (124,5 тыс автомашин, +8 %).

В 2011 году самой распространенной моделью в Соединенных Штатах стал Форд (2,06 млн авто), при этом в премиум-сегменте первенство досталось БМВ (247,9 тыс автомашин).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий