Шевроле Корветт 1959 года подвергался тюнингу

Незначительное тюнинг-ателье Pogea Racing из Маркдорфа приготовила подлинный проект тюнинга Шевроле Корветт 1959 года.

На образование эксклюзивного авто ушел год тщательного труда. Шевроле Корветт 1959 года обрел 6,2-литровый двигатель от передового Шевроле Корветт, который был форсирован. В итоге перемен V8 развивает 485 л. с. при 4400 об/мин. Максимальная тяга достигает 585 Hm при 6200 об/мин. Вся данная мощь сообщается к задним колесам через 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Превосходное звучание двигателю гарантирует система выхлопа Edelbrock.

2-местный роадстер — Шевроле Корветт 1959 года — способен разгоняться до 100 км/ч за 3,9 с, а предельная скорость равняется 288 км/ч. Контроль над этим чудом технической идеи обеспечивают производительные дисковые тормоза размером 330 миллиметров впереди и 300 миллиметров – позади. Авто прочно цепляется за проезжую часть покрышками Бриджстоун Potenza размерности 265/40 R18 впереди и 305/30 R 19 – позади. Они одеты на фирменные колесные диски из легкого сплава Pogea Racing. Чтобы уместить эти «катки» задние плоскости понадобилось увеличить на 370 миллиметров, в связи с чем длина автомашины повысилась до 2090 миллиметров.

«Корму» красит квартет светодиодных фонарей. Шевроле Корветт 1959 года покрашен в фирменные тона Феррари – Rosso и Бьянко. Ярко-красный и белый тона применяются и в дизайне салона, для отделки которого применялась первоклассная кожа. Веселить автолюбителя и пассажира в пути будет аудиосистема Альпайн со спутниковой навигацией. Разработчики автомашины расценили свое творение в 225 миллионов euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий