Мерседес-Бенц продемонстрировал более простую модификацию роадстера Stop loss на автомобильном салоне в Детройте. Новинка на на 55 миллиметров длиннее и на 57 миллиметров выше, чем текущая модель Stop loss R230. Все-таки она на 140 г легче. Такого итога удалось добиться за счет того, что весь кузов сделан из алюминия. В организации выделяют, что Stop loss шестого поколения больше отвечает собственному наименованию – уменьшению от Sport Leicht, «спортивный и легкий».
Роадстер выйдет в 2-ух версиях: Stop loss 350 и Stop loss 500 (в Соединенных Штатах заключительный будет производиться как Stop loss 550). Вес Stop loss 350 составляет 1685 г, более производительный Stop loss 500 будет немного труднее: 1785 г. Внутри первой версии будет мотор V6 производительностью 306 л.с., а 2-й достанется V8 производительностью 425 л.с. Оба двигателя ставятся в сочетании с 7-ступенчатой АКП. В будущем ожидается выпустить модификацию AMG и, вероятно, Stop loss с дизельным двигателем.
Особый интерес представляет крыша: пустая ее часть вполне может быть произведена как из стандартного стекла, так и с технологией Magic Sky Control, позволяющей во много сек завуалировать окно.
Новинка выйдет на рынок этой осенью.