Сегодняшние бензинные моторы могут быть более экологичны, чем электрические моторы. Специалисты фрейбургского Природоохранного факультета определили, что бензинные агрегаты больших экостандартов позволят уменьшить выбросы оранжерейных газов на 25 %, тогда как спортивные моторы уменьшают их только на 6 %.
Это изучение было осуществлено по предзаказу Министерства атмосферы Германии, которое играет за повышение числа электрокаров как более экологически чистого автотранспорта. Исследователи выделяют, что у электрокаров есть еще 1 минус: они потребовали огромного числа энергии. Снизить отрицательное воздействие на атмосферу при помощи электромобильности можно лишь в случае, в случае если нужные особые масштабы электрической энергии снабдить с помощью восстанавливаемых источников. Не исключено, что власти Германии поддержат подготовки в данном направлении и в том числе для того, чтобы снабдить страну на самом деле высокоэкологичным автотранспортом. Что же касается высококачественных бензиновых агрегатов, то в данном направлении проводится энергичная работа: определенные обновленные модификации сейчас отвечают более большим эталонам, чем требуется на законодательном уровне.