Forbes избрал двадцать самых малых автомашин во всем мире

Forbes избрал двадцать самых малых автомашин во всем миреЖурнал Forbes избрал десятку стоковых малолитражных автомобилей, протяженность которых не превосходит 3,5 метра, а вес — 900 кг. Большинство стоят $10-15 миллионов.

Двигаться по городу в машинах так небольших и легких, что они похожи на игрушки — азиатская мода: такие модификации экономны и дают возможность оперативно добраться до места, несмотря на пробки. Определенные можно практически возить за ручку, в прочих — двигаться только вдвоем, однако большинство — наиболее истинные автомашины, впрочем и более чем малогабаритные.

Peel P50 (Англия)
Протяженность 1370 миллиметров, длина 1040 миллиметров, высота 1170 миллиметров
Масса: 59 г
Предельная скорость: 80 км/ч
Стоимость: $11 000

Данный авто, спроектированный еще в 60- гг., попал в Книжку рекордов Гиннесса как самый малый стоковый авто во всем мире. Не так давно создание миникаров приняли решение восстановить и реализовывать по 6 995 фунтов (дешевле многих сегодняшних аналогов).

Одноместный P50 можно по мере надобности просто утащить либо перекатить вручную (для этого на задней части автомашины даже есть особая рукоятка).

Сегодняшние Peel будут оборудуют бензинным либо спортивным мотором производительностью до 4 л. с. Такая «игрушка» может развивать скорость до 80 км/ ч, однако для безопасности предельную высоту ограничили 45 км/ ч.

Peel Engineering начала прием заказов на P50 и 2-местный вид -Trident. Невзирая на хорошую стоимость, более 40 авто приобрели задолго до начала создания.

Смарт Форту (Франция)
Протяженность 2700 миллиметров, длина 1560 миллиметров, высота 1540 миллиметров.
Масса: 730 г
Предельная скорость: 135 км/ч
Стоимость: $15 000

Cуперкомпактный 2-местный Смарт производится с 2004 года с бензинным (61 л. с.) и дизельным (41 л. с.) мотором. Невзирая на маленькие размеры, Форту может похвастать самым сегодняшним оснащением. В «базу» входит бортовик, 6-ступенчатый «автомат», АБС и технология стабилизации. Также есть электрические стеклоподъемники, главный замок с дистанционным регулированием, 2 передние подушки безопасности.

Авто без проблем разгоняется, достигая скорости 100 км/ч за 13 сек, и теряет 3,5-5 л бензина на 100 км пути. Крутить на скорости выше 50 км/ч не советуется, так как небольшой вес и длинная колесная основа делают автомашину неуравновешенной при сильных приемах.

В небольшом зале относительно комфортно людям почти любого повышения и комплекции, так как сидения можно отложить назад, а потолок достаточно большой.

Напоминаем, раньше передавалось, что в 2012 году российские официальные дилеры Мерседес начнут реализации Смарт, которые на данный момент на Украину официально не поставляют.

Сузуки Twin (Япония)
Протяженность 2735 миллиметров, длина 1475 миллиметров, высота 1450 миллиметров
Масса: 560 г
Предельная скорость: 120 км/ч
Стоимость: $12 000

2-местная муниципальная модель в кузове купе, специально разработанная для молодых женщин. (Ушла с рынка еще в 2005 году, однако Forbes принял решение подключить в ранг).
Малогабаритные размеры предоставляют Twin существенные превосходства при парковке и перемещении в автомобильных пробках. Расход небольшой – около 4,5 л/100 км по японским эталонам. Багажник символический, но пассажирское кресло можно целиком добавить. На уюте сэкономили (например, подъемник есть лишь с водительской стороны).

Twin первым среди малолитражных автомобилей стал оснащаться Двигатель внутреннего сгорания с электромотором технологией и до сегодняшнего дня остается самым доступным гибридом. Динамика, мягко выражаясь, страшная — 33 сек до 100 км/ч, предложенная скорость – вообще 60 км/ч. Двигатель работает с трехдиапазоннным «роботом» либо с 5-ступенчатой коробкой переключения передач.

Тойота iQ (Япония)
Протяженность 2985 миллиметров, длина 1680 миллиметров, высота 1500 миллиметров
Масса : 845 г
Предельная скорость: 170 км/ч
Стоимость: $22 000

Тойота iQ производится с 2009 года и позиционируется как авто класса микро-премиум. У модификации есть обычный набор сегодняшней электроники: АБС + EBD, усилитель аварийного торможения (BA), антипробуксовочная технология (TRC) и технология дипломной стойкости (VSC). Также, у автомашины 9 подушек безопасности, и в том числе первая в этом классе «шторка» для заднего стекла. Стоимость, но, довольно высока.

В зале могут удобно поместиться 3 взрослых человека, в случае если пассажир спереди предельно передвинет свое сидение вперед (настройки кресел машинные). За автолюбителем можно высадить малыша. При необходимости спинки задних кресел можно добавить и взять специально место для груза, в довесок к нише под низом.

Тойота iQ для рынка Европы оборудуется литровым мотором VVT-i и производительностью 68 л. с. Разон до первой сотни занимает 11,6 с, а топливный расход составляет 5,1 л на 100 км.

Астон Мартин Cygnet (Англия)
Протяженность 3078 миллиметров, длина 1680 миллиметров, высота 1500 миллиметров
Масса: 890 г
Предельная скорость:170 км/ч
Стоимость: $49 500

Первый компакт-кар бизнес-класса запущен в создание в 2011 году. Практически, копия Тойота iQ с немного иным внешним видом и премиальным оснащением.

Со слов основателей, мысль была в том, чтобы утолить требования привычных к роскоши почитателей прочих модификаций британского автомобильного бренда, живущих в городах и вследствие этого нуждающихся в небольшой 2-й автомашине класса люкс. На практике, это «входной билет» для тех, кому надо иметь Астон Мартин, но не хватает денежных средств на полновесный спорт-кар.

Зал обтянут дорогой кожей, в черном либо в темном виде на выбор. Емкость— 3+1, другими словами 3 взрослых человека располагаются с общим уютом еще остается одно небольшое место за водительским сидением (к примеру, для малыша).

Внутри стоит 1,33-литровый бензинный двигатель производительностью 98 л. с., работающий с бесступенчатым вариатором. До 100 км/ч Cygnet разгоняется за 12,5 с, а система Стоп&Start помогает автолюбителю сберегать горючее в режиме перемещения в автомобильных пробках.

Фиат Seicento (Испания)
Протяженность 3319 миллиметров, длина 1508 миллиметров, выcота 1440 миллиметров
Масса: 730 г
Предельная скорость: 140 км/ч
Стоимость: $8000

Данный авто производится с 1998 года (производился, до 2010 года – прим. ред.) и за два десятка лет не поменялся: переднеприводный 3-дверный хетч, маленький и подвижный.

Официально является 5-местным, однако это скорее всего объявленная, чем настоящая емкость зала: позади удобно минимум 2-м взрослым.

Размер багажного отделения умеренный, однако приемлемый для такой крохи: 170 л, а при закрытых задних сидениях — все 810 л. Но несмотря на это грузоподъемность впечатляющая — 500 г. Мотор при размере 1,3 л дает производительность 60 л. с., и авто разгоняется до 100 км/ч за 18 сек. При этом, так как в нем нет дорогих электронных систем, Seicento владеет необыкновенной аккуратностью реакции и динамикой как ускорения, так и торможения.

Citroеn C1
Протяженность 3430 миллиметров, длина 1630 миллиметров, высота 1460 миллиметров
Масса: 835 г
Предельная скорость:157 км/ч
Стоимость: $12 000 ($10 320 на Украине)

4-местный авто, общее произведение французов и японцев (Тойота), планирует с 2005 года на автозаводе в Чехии.

Экстерьер с миндалевидными фарами и «широкой улыбкой» сетки роскошен и отвечает концепции женского авто. Случается трех- и 5-дверным.

При незначительных размерах C1 достаточно емок. Зал сделан в минималистичном образе: на приборной доски только спидометр с большими числами и экран бортовика. Внутри есть масса незначительных откидывающихся ниш для мелочей, весьма комфортные сидения, отличный осмотр. Задние стекла, но, не спускаются, только откидываются, как форточки.

Ситроен C1 оснащается бензинным двигателем масштабом 1,0 л либо дизельным масштабом 1,4 л. 68 «лошадок» хватает для того, чтобы разогнать авто до 100 км/ч за 14 с. Есть АБС, 2 подушки безопасности и технология корректировки линии движения во время торможения в поворотах.

Пежо 107 (Франция)
Протяженность 3430 миллиметров, длина 1885 миллиметров, высота 1470 миллиметров
Масса: 800 г
Предельная скорость:160 км/ч
Стоимость: $12 500 (на Украине — $9 920 до фейслифта)

Родимый брат Ситроен C1, также разработанный по контракту с японским автоконцерном на совместной с Тойота Айго базе. От Peugeot авто достались внешний вид, подвеска и прекрасные ходовые качества, от Тойоты —3-цилиндровый мотор, КП и рекордная автоэлектроника.

Мнимый 3-дверным, данный седан имеет и задние двери, а дверь багажного отделения — полностью пустая. Внутри все игрушечно-небольшое и при этом мудреных фигур. Места для груза совершенно недостаточно, и большой путешественник может поместиться только впереди.

Оборудуется на выбор или 3-цилиндровым бензинным двигателем масштабом 1,0 л, или дизельным 1,4 л. Коробку переключения передач можно устанавливать по стремлению или машинную 5-ступенчатую, или робот 2-Tronic. Комплект обычного оснащения невелик, однако достаточен: электрические стеклоподъемники, усилитель руля, 2 передние подушки безопасности, и АБС + EBD и технология стабилизации перемещения в поворотах (CSC).

Шевроле Спарк (США)
Протяженность 3495 миллиметров, длина 1495 миллиметров, высота 1500 миллиметров
Масса: 775 г
Предельная скорость:160 км/ч
Стоимость: $12 000 (130 880 гривен на Украине)

5-дверный седан Спарк — благоприятный и относительно недорогой (по словам Forbes – на Украине Спарк дешевле Лачетти, а это C-класс) городской автомобиль. Очень бойкий и подвижный авто благодаря уникальному экстерьеру не пропадает в муниципальном потоке.

Зал достаточно поместительный, как утверждает изготовитель, а это уникальность в этом разделе. После обновления модель стала более постоянной и безопасной в распоряжении и хорошо состоялась краш-тесты. Есть АБС, ведущие и побочные подушки безопасности.

На Украине Спарк рекомендуется с 68-сильным литровым мотором либо 81-сильным двигателем масштабом 1,2 л. Разбег до 100 км/ч занимает максимум 12,9 с при трате 5,4 л в комбинированном цикле. Коробка – 4-скоростной «автомат» либо 5-ступенчатая АКП.

Дайхатсу Move (Япония)
Протяженность 3395 миллиметров, длина 1475 миллиметров, высота 1635 миллиметров
Масса: 810 г
Предельная скорость:160 км/ч
Стоимость: $13 500

Дайхатсу Move — 4-местный 5-дверный микровэн, второй kei car в данном ранге. Первые поколения даже реализовывались в Европе, однако нехорошо, поэтому вывоз закончили.

На вид это миролюбивый авто с нежными чертами извива радиатора, круглым капотом, синхронно сильный и простой внешне. Внутри Move значительно попросторнее одноклассников, эргономичен и лаконичен. В отдельности необходимо отметить эксклюзивные двери, раскрывающиеся на 90 C, что повышает уют при погрузке.

Мотор масштабом 0,66 л и производительностью 58 л.с. дают возможность разогнать авто до 100 км/ч за 13 с. Модель наиболее бюджетная среди аналогов на безине, а определенные версии оборудованы технологией стоп-старт эко IDLE, с помощью чего приобретает налоговые льготы.

Безопасность гарантирует новая система Актив Safety с лазерным локатором и камерами ведущего осмотра, работающая сообразно с дистанционным регулированием в авиации, и радарная технология автоматического управления скорости Radar Cruise Control и технология безопасности Pre-Crash Safety Систем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий