ФИА позволила Лотус Рено GP применять эксклюзивную подвеску

ФИА позволила Лотус Рено GP применять эксклюзивную подвескуИнтернациональная авто ассоциация (ФИА) объявила законной новейшую подвеску команды Лотус Рено GP. Как рассказывает Autosport, конкуренты английского гоночного коллектива дали запрос с условием разъяснить справедливость эксклюзивной системы. В ответ депутаты ФИА удостоверили команды в абсолютной легальности системы Лотус Рено GP. Оказалось, эксперты Елена Булье разработали технологию еще в 2010 году, а с февраля 2011-го сохраняли регулярный контакт с резидентами ФИА, часто советуясь насчет законности собственных исследований.

Новация Лотус Рено GP являет собой технологию, способную сохранять регулярный клиренс. Как правило на торможениях передняя часть болидов кренится вверх, что негативно воздействует на скорость и маневренность. Технологический штаб коллектива из Энстоуна возглавляемые Джеймсом Эллисоном выдумал так сконструировать подвеску, что тормозное напряжение приподнимает рот автомашины, удерживая весь корпус авто на одном уровне.

На самом деле, технология напоминает демпфер масс, запретный ФИА летом 2006 года. В тот раз ассоциация предоставила технологию гашения колебаний переднего обтекателя за «подвижный динамический элемент». Очень многие специалисты сомневались в правомочности такой трактовки, а экс-босс команды Рено Флавио Бриаторе открыто упрекнул ФИА в лоббировании интересов Феррари во вред другим командам. Интересно, что свежую модификацию системы стабилизации корпуса авто Формулы-1 разработала такая же бригада, что придумала демпферы масс – Рено (в настоящее время ясна как Лотус).

Первые настоящие проверки новейшей подвески прошли в начале ноября на тестах юных гонщиков в Абу-Даби. По данным Autosport, прошедшее время сделало возможным одной из топ-команд заимствовать мысль Рено: предполагается, что один из конкурентов английской команды введет похожую теорию в свой авто по ходу грядущего года. Первоначально соперники Лотус Рено GP планировали достичь запрета нового технологического решения, мысля, что технологию инициирует пилот, давя на особую рычаг. Сейчас обнаружилось, что специальной педали нет, следовательно система не может быть объявлена незаконной.

Необходимо отметить, что технология сбережения клиренса напоминает сокращенный принцип функционирования серьезной подвески, правящей дорожным просветом напрямую в процессе перемещения авто. В то же самое время, подготовка инженеров Лотус Рено GP никаким боком ни относится к внешней электронике болида, следовательно и по данному уровню проходит в полном соответствии с распорядком.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий