БМВ и Ауди продолжають вести войну при помощи внешней рекламы

Стараясь заполучить большее число клиентов в Соединенных Штатах, Ауди и БМВ пару заключительных лет пытаются обмануть друг дружку в рекламе собственной продукции. Состязание в таком «стебе» продолжается и сегодня. Заключительные мероприятия приобрели статус «Битвы билбордов» («Billboards War»). Она стартовала, когда Ауди поставила рекламу собственной новой А4 с заголовком: «Ваш шаг, БМВ?»

БМВ утвердило призыв и убрало рядом еще больший маркетинговый стенд, демонстрирующий свежую модель 3-й серии с записью: «Государь и мат». В ответ Ауди, не теряя очень много времени, через пару дней вынесла игру на другой уровень, определив рядом второй билборд с диковинной модификацией R8 и записью: «Ваша мелюзга не пара нашему королю».

Однако в связи с тем что место для маркетинговых щитов было исчерпано, изначально, представилось, что игра закончена. Однако не тогда было! БМВ «въехала» дирижабль со снимком БМВ F1 и записью «Игра закончена» (“Game Over.”), привязав его к маркетинговому щиту Ауди R8…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий