Бригада Формулы-1 HRT рассчитывает создать болид 2012 года ко 2-й тестовой сессии в середине марта. Об этом сообщил гонщик испанского коллектива Педро де ла Роса в своем интервью Autosport. В случае если HRT произведет придуманное, то команда опередит Маруся, собственного основного конкурента в первенстве, в плане сроков демонстрации авто. Болид Маруся 2012 года будет лишь в марте.
«Наш план состоит в том, чтобы подъехать на первую испытательную сессию в Вино с древней автомашиной, а свежую приготовить к следующим экспериментальным заездам в Барселоне 21 марта, – сообщил де ла Роса. – У СМИ сообщали о задержках, однако я вижу картину пару иначе. В настоящее время вся бригада делает несказанные старания для того, чтобы поспеть к концу марта. Я был в курсе этого видео графика с тех времен, как подписал с командой договор – и за этот период времени план не изменился».
«Мы хотим повысить предсезонную подготовку так, насколько это вероятно, – продолжил испанский гонщик. – Я склонен думать, 2-ух испытательных сессий достаточно – не забывайте, что определенные увеличенные команды предпочли аналогичную стратегию. Реальной задачей для HRT будет незаметный прогресс от автогонки к автогонке. Для нас победой будет поражение в первую десятку Приза конструкторов по результатам года. Это весьма принципиальная задача и нам будет невообразимо трудно ее добиться, в связи с тем что есть команды вроде Caterham – и они подготовлены намного лучше нас».
Педро де ла Роса также расценил собственных вероятных напарников, уточнив, что он «не имеет представления» о том, кто займет место 2-го пилота HRT. «Я просто ожидаю, что мой компаньон будет работать на добро команды, а его одной задачей не будет победа над своим другом, – заметил ветеран Формулы-1. – Я знал пару имен, которые объединяют с HRT, и вынужден огласить, что ценю всех оглашенных пилотов. Я не понимаю их самих, однако я в курсе того, что они стремительные пилоты».
Сорокалетний испанец ушел от решения на вопрос о вероятных сроках собственного ухода из спорта, разъяснив, что он «на 100% сконцентрирован на представлениях в Гран-при». «Кроме автогонок я ничего не умею, – закончил де ла Роса. – Логично, что в какой-то момент настанет день, когда у меня появятся неприятности с мотивацией, однако даже в такой ситуации мне хотелось бы остаться в автомобильном спорте. Это моя любовь и это единственная вещь, в которой я разбираюсь».