Тюнинг Порше Кайман С от TechArt. Фото

Знаменитое тюниновое тюнинг-ателье TechArt рекомендовало свою версию новой модификации Порше – 2-местного купе Сayman С. Впрочем, пока «доработка» коснулась только интерьер и экстерьер автомашины, и подвеску и колеса. Процедуры на моторе спорт-кара, на которые так горазда компания, по ее известию, еще спереди, когда эксперты разработают аналогичную технологию.

Оставив в неприкосновенности стоковый обвес, организация оборудовала Кайман свежим передним спойлером, который не только лишь добавил автомашине не менее кованую активную наружность, но также и улучшал при больших скоростях прижим колес ведущей оси к автодорожному полотну. Свежие боковые юбки также осуществляют динамическую функцию, минимизируя нездоровые завихрения легкого потока между ведущими и задними колесными арками. И, в конце концов, обратный интерцептор, к тому же, отвечает за отличный контакт с трассой задних колес.

Оценивая аэродинамику кузова вместе с данными колес, TechArt предлагает и особенно легкие композиции Формула неразборных дисков колес с шинами размером 17, 18, 19 и 20 дм. В 20-дюймовом виде колесные диски «завернуты» в покрышки ContiSportContact 2 размерностью 235/30 ZR 20 впереди и 305/25 ZR 20 – позади.

Заказывая Кайман С в выполнении TechArt, заказчик может выбрать один из 2-ух видов подвески. Первая – массовая, а настроенная по технологии компании. 2-й вариант учитывает общую смену заводской подвески на не менее строгую и специально спроектированную организацией.

Один из «коньков» TechArt – уникальные интерьеры своего внешнего вида. Пакет для Кайман состоит, например, из целиком кожаной обивки в любых, по предзаказу заказчика, цветных композициях, эргономически деформированного руля с подушкой безопасности с 3-мя либо 4-мя спицами, сделанных из алюминия педалей и ручки КП, и входных порогов из стали со знаком TeahArt. По стремлению заказчика, автомашину могут снабдить системой выхлопа из стали с по-спортивному настроенным звучанием.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий