Специалисты видят маршрут к выручке General Motors в корейском GM-DAT

За прошедшие несколько месяцев снижение хит-парада доверия заимодавцев к General Motors происходит во 2-й раз: в ноябре рейтинговое агентство Moody´с присвоило компании рейтинг B1 вместо Ba2. В С&P автоконцерн вновь «разжаловали» — до класса B. Так что, General Motors оказался ниже финансового значения на несколько пунктов и вплоть ускорился к провалу, полагают североамериканские эксперты. «Вероятность разорения в настоящее время представляется выше, чем представлялось раньше, принимая во внимание смещение в худшую сторону возможностей бизнеса компании и ее экономического положения», — сообщил The Wall Стрит Journal специалист агентства.

Напоминаем, что иностранные изготовители видят основную причину собственных злоключений в подъеме расценок на горючее. Потери переносят все североамериканские изготовители: как говорила «Газета», практически в эти дни о свежих проектах реструктуризации назвал автоконцерн Форд. У General Motors существенную часть продукции составляют кроссоверы и вседорожникы с двигателями огромного размера, расходующие очень много горючего. Потому одной из немногих выгодных веток бизнеса для переносящего несчастье автоконцерна остаются автозаводы в Северной Корее.

Очень многие специалисты, как отечественные, так и иностранные, убеждены, что один выход для General Motors — увеличивать западное назначение, производя бюджетные (в том числе с дизельным мотором) машины с большим соответствием качества и цены. По-видимому, это осознают и сами американцы. General Motors Деу планирует инвестировать 1,49 млн. долларов США в подготовку новой модификации спорткара, и в изготовление элитных модификаций и дизельных моторов. Западное назначение в настоящее время самое перспективное, а модификации GM-DAT имеют самые большие возможности на рост.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий