Hummer серьезно оценивает вероятность расширения собственной серии модификаций, сообщила Сьюзан Дочерти (Sue Docherty), ведущий консультант данного подразделения автоконцерна Дженерал Моторс. Выпуск «малыша» Н3, очень распространенного среди домашних хозяек, повысил реализации компании на 93%, несмотря на увеличение расценок на горючее и совместное понижение реализаций на рынке кроссоверов, рассказала она. В то же самое время, со слов Дочерти, компании необходимо побольше убежденности в необходимости расширения ряда. Так или иначе, марка едва ли будет производить вэны либо спорткары, а вседорожник Hummer – не менее чем возможен.
Организация Hummer очень удачно действует и на рынке послепродажного сервиса авто. Реализации запчастей и девайсов Hummer в Соединенных Штатах повысились до 31 млн. долларов США каждый год, и автоконцерн Дженерал Моторс с помощью результата марки сумел повысить собственную долю в данном разделе рынка.