Марка Мини приняла решение выделиться из серой массы авто изготовителей. Пока все открывают нормальные залы по реализации автомашин, она устроила в столице Испании собственный первый Мини Lounge – бар и ночной клуб. В данном новаторстве, открытом на удовлетворенность жильцам Мадрида, участвовал и испанский официальный дилер марки, так что, Мини Lounge официально был оформлен как общее предприятие.
Свежее развлекательное учреждение открыто с 8 до 4 часов утра, и против ожидания, вы не обнаружите там ни единого знака на машины либо автомобильные девайсы.
Со слов представителей компании, Мини Lounge – это «новое обозначение брэнда». Об авто марке в баре и клубе напоминают только отличительные раскраски и сама архитектура помещения. Подобным странным методом организация хочет завлечь внимание некоторой целевой компании будущих покупателей.