В начале ноября рынок авто повысился на 12%

Как рассказывает AUTO-Consulting, в начале ноября рынок авто стал показывать полезную динамику после октябрьского регресса. В то же самое время, рост реализаций составил 12% сравнивая с ноябрем минувшего года, в то время как в прошлые месяцы рынок вырастал стремительней. Решить проблему призваны многие акции и кампании, которые официальные дилеры пустили к 2015 г. В настоящее время приобретать машины стало дешевле.
Лидер рынка – ВАЗ (Лада), который избрали 33, 2% клиентов. Реализации отечественных авто в начале ноября шли лучше, а большие операторы остались не удовлетворены. 2-ое место у Деу, а реализации ощутимо повысились благодаря дотационным кредитным платформам и презентам. Четвертую позицию сохранили Шевроле, которым удалось сделать бросок и отвоевать не менее 1% рынка. Хорошо реализовывались и «Таврии», на которые пересели 9% клиентов. Закрывает «пятерку» лидеров Шкода с итогом 5,2% рынка и приростом в 200 авто.

На седьмой позиции — Тойота, которой удалось преломить картину с засильем «серых» официальных дилеров и убедить крупной кампанией в плюсах формальных автомашин. Ноябрьская энергичность Тойота была весьма высока, и это дало итоги.

Официальные дилеры Мицубиси были более функциональны и надежно заняли 7-е место на рынке, добавив к октябрьскому итогу не менее 200-х авто.

Учащается Опель, благодаря модернизированной Вектра и активизации реализаций Астра Classic. Добавил ритм и Ниссан и твердо основал 9-е место на рынке. К зиме официальные дилеры стали больше реализовывать кроссоверов, что сказалось на итогах реализаций.

Заклятая борьба за место в «десятке» в начале ноября была за Фольксваген, которому удалось вернуть себе 10-ю позицию.

На январь почти все официальные дилеры приготовили акции и скидки и натянули сложения. Успешный курс euro делает покупку нового авто в начале декабря весьма оптимальной, о чем рассказывают почти все официальные дилеры. С Новогодних праздников по рынку будет проходить подорожание. Например, увеличится на $200-400 стоимость ВАЗов из-за повышения цен на машинокомплекты, завершатся акционные расценки на кроссоверы Мицубиси, финишируют спецпредложения в залах БМВ, Ауди и прочих брендов. К резкому увеличению расценок готовятся и российские производители автомобилей, особенно, что картина с ценой носителей еще не установлена.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий