Похоже, что БМВ делает свежие моторы, как конфетти. Баварцы регулярно оснащают собственные модификации свежими двигателями, вот и для 5-й серии были подготовлены еще 2. Прежде всего, добавил производительности 3-литровый турбированный дизель, стоящий на модификации 530d. Сейчас он развивает 215 л.с., что на 13 «лошадей» больше, чем у прошлой версии. Во-вторых, и это ключевая весть, в ряду компании возникла новинка – БМВ 550i.
Новой «пятеркой» с 4,8-литровым мотором сменят БМВ 545i. Сообщенная производительность данного двигателя составляет не менее 360 л.с. Он разгоняет авто с нулевой отметки до первой сотни за 5,5 с, а на скорости 250 км/ч включается по-немецки пунктуальный электронный разделитель скорости.
Агрегатироваться мотор будет лучшей трансмиссий для авто бизнес-класса – баварской автоматической коробкой Steptronic. Она переключает передачи нежно и оперативно, таким образом автолюбителю новой «пятерки» остается лишь жать на 2 педали, предоставив все другое автомату. Тем не менее, для приверженцев своими руками «пощелкать» передачами есть функция переключения в ручной порядок.
В отличии от многих авто, выпускаемых организацией БМВ, модель 550i вышла довольно-таки трудной — 1 650 г. И чтобы управиться с данным тяжеловесом, нужно владеть необходимым опытом и искусством вождения. Новинка требует скорости реакции в распоряжении, также у нее мощный наклон при прохождении поворотов, потому данный авто не для начинающего. При этом в стандартную сборку «пятерки» интегрирована энергичная технология управляющего регулирования, которая рассматривает старание, прикладываемое автолюбителем к повороту руля, и доворачивает за него колеса. Впрочем не ясно, сможет помочь это автолюбителю, либо помешает в трудных картинах на высокой скорости.
Высокоэффективные тормоза, нужные подобному производительному и трудному авто, улучшает технология АБС изготовления компании Beemer. Система тормозов, к слову, сохраняет функцию «dry braking», которая оставляет ботинки высохшими даже в процессе ливня, делая затормаживание не менее действенным. А функция «stand-by» дает возможность колодкам отдыхать, если автолюбитель снял ногу с педали тормоза.
Ну и, разумеется, БМВ 550i под завязку напичкан электроникой, обычной для авто такого класса. Адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема на 6 дисков входят в стандартную сборку, но в случае если данного мало, то опционально ставятся спутниковая технология навигации, технология голосового регулирования, парковочные детекторы, ТВ и т.д.
Стоимость на баварскую «пятерку» стартует примерно от 95 миллионов долларов США. И в случае если у вас не хватает на БМВ М5, стоимость которой на 40 миллионов выше, то 550i будет отличной заменой.