Организация Фольксваген отмечает 60-ю годовщину восстановления изготовления модификации Битл после завершения Первой мировой войны. Первый послевоенный «Жук» сошел со сборочного потока автозавода в Вольфсбурге 27 января 1945 года. Данный авто был выполнен для английского боевого правительства, восстанавливавшего Германию и ее индустрия после битвы.
Начальники английской авто промышленности были приглашены в Вольфсбург, чтобы пересмотреть вопрос о изготовлении авто KdF-Wagen (как раз под этим заглавием «Жук» был тогда известен в Англии). Но, решение о производстве данной автомашины в великобритании было отвергнуто потому, что она забавно смотрится, и в конечном итоге делать стали Morey Minor и Austin Seven. И все-таки, изготовление «Жука» было возобновлено – в Германии. Это сотворило не менее 6 миллионов рабочих мест, которые были так нужны испорченной борьбой стране.
Вывозить Фольксваген Kafer стали в 1947 году – первым государством стали окрестные Голландия. А в 1955 году был произведен миллиардный авто данной модели. В будущем автозаводы по изготовлению «Жуков» раскрылись в Северной Африке и Бразилии. После того как образование данной модели было закончено в Европе, «Жук» еще продолжительно производился в Мексике. Заключительный Битл сошел со сборочного потока в начале июля 2003 года – данный образец имел последовательное количество 21 529 480.