Роллс-Ройс Motor Cars 8 января празднично заметила съезд со сборочного потока двухтысячного Фантом. Все работники английского автозавода в Гудвуде собрались большом внутреннем дворе, где из них основали аналогичное количество и засняли с высоты птичьего полета.
Для такого красивого авто как Фантом 2000 за 3 года – очень существенная цифра, так как он стоит много и приносит собственным обладателям хорошую прибыль. К примеру, в РФ «призрак» реализуется за очень заметные 518 000 euro.
Вообще же данная модель поставляется во большое количество стран, например. И в КНР, куда и направится торжественный образец.
Ян Роберстон (Ian Robertson), глава и директор Роллс-Ройс Motor Cars, заявил: «Совсем вскоре, 1 февраля 2006 года мы будем выделять вторую важную дату – 3-й день рождения автозавода. Мы рады, что за такой длинный период мы смогли достичь подобных итогов. В обозримые 12-18 лет мы жестко хотят выпустить свежий кабриолет». С того времени, как с автозавода сошел Фантом в начале января 2003 года, данная модель стала объявленным лидером в классе супер-дорогих авто.
Напоминаем, что летом организация выделяла 80-летний юбилей модификации Фантом и по данному случаю произвела особую, весьма урезанную линейку в количестве 25 авто.
Самый же первый автомобиль-«фантом» родился летом 1925 года, за ним следовали Фантом II в 1929 году и Фантом III в 1936. После Первой мировой войны организация произвела Фантом IV в 1950 году. В 2003, когда английская организация перешла под власть германского автоконцерна БМВ Group, это наименование было выбрано для совершенно нового авто по принципу «свежее – это прекрасно забытое древнее».