Астон Мартин к грядущему году обновит модель V8 Vantage, а немного позднее выпустит заряженную версию. Производительная RS-версия может основательно оттереть с пьедестала подобных чудовищ как Порше 911 ДжиТи3 и Феррари F430 Stradale. По первой информации, «горячий» англичанин в настоящее время проходит проверки где-то в Европе. Рассказывают, что от стандартной версии модель будет различаться полосатым салоном, пониженным, благодаря кузовным панелям из легких композитов, на 150 г весом, свежими 19-дюймовыми колесами, спортивными сидениями, «обнимающими» собственных владельцев, не менее твердой подвеской и динамическим обвесом. А самое главное, разумеется, что у RS Vantage будет не менее производительный 4,3-литровый V8 с особыми 40 «лошадками» — так что, производительность составит не менее 400 л.с. и на разбег до первой сотни сейчас будет уходить не 5, а 4,5 сек. На разбег до 160 км/ч новинке потребуется менее 10 сек, а предельная скорость супер-кара составит 305 км/ч.
Также у данного Vantage повысятся воздухозаборники и будет свежий ведущий интерцептор, что сотворит его незначительно похожим на гоночный DBR9, а выпускные трубы будут незначительно больше размером. Постановка супер-кара будет еще ниже, маневренность – еще лучше, а затормаживание – еще действеннее с помощью дисков тормозов большего размера.
Известно, что в стандартной комплектации самый производительный Vantage обретет климат-контроль, стереосистему и электроподъемники стекол. Но, по стремлению, клиент от всего данного может и отказаться.
Будет свежий простой и оперативный V8 Vantage не ранее 2007 года, а стоить будет не меньше 133 500 euro. Также идет много слухов о скором вероятном возникновении нового DB9, и уж в точности можно сообщить, что автомобиль с откидным верхом V8 Volante будет представлен аудитории и завезен к официальным дилерам в следующем году.