Мерседес-Бенц GL-класса покажут в Детройте

 
В начале января автоконцерн Мерседес-Бенц в первый раз представит на моторшоу в Детройте свежий кроссовер GL-класса. SUV высочайшей категории, изготовление которого стартует на автозаводе компании в Соединенных Штатах, поступит на германский рынок в начале сентября следующего года. Напоминаем, что «классический» авто G-класса, по последнему заключению управления DaimlerChrysler, продолжат производить в австрийском городке Граце.

Сравнивая с «гелендевагеном» новинка повысилась в габаритах – ее протяженность 5,088, а высота 1,920 м. По заявлению производителя автомобилей, автомашина предлагает «первоклассный комфорт» семерым жителям зала. Средний ряд кресел назначен для троих пассажиров, на 3-ем с удобствами располагаются двое. По мере необходимости задние сидения формируются при помощи электрического привода, на их месте появляется грузовое место масштабом 1240 л с прямым полом. В чисто автотранспортном виде GL предлагает для ноши размер 2300 л, при этом протяженность грузового отсека составляет 2,128 м.

В стоковую сборку авто входят среди остального электрическая регулировка ведущих сидений, ландшафтная крыша над 3-им рядом кресел. В дизельную версию GL 320 CDI на автозаводе ставят технологию кондиционера Thermatic, а в модификации с V8 – мультизональную Thermotronic. В комплекс безопасности входят адаптационные двухступенчатые подушки для автолюбителя и левого пассажира, побочные air-bags позади (в роли функции – и для находящихся примерно ряду), защитные шторы для всех рядов, трехточечные ремни с преднатяжителями для всех мест. За доплату предложат серьезные подголовники для автолюбителя и левого пассажэира, и технологию безопасности Pre-Safe.

Моторную серию GL составят знаменитый по модификации S-класса 5,5-литровый бензинный двигатель V8 производительностью 388 л.с.(модификация GL 500) и свежий 4,6-литровый 8-цилиндровый производительностью 340 л.с.(вариант GL 450), премьера которого пройдет там же, в Детройте.

Дизельные двигатели показаны 224-сильным V6 (GL 320 CDI) и 306-сильным V8 для модификации GL 420 CDI. Заключительный развивает внушительный максимальная тяга 700 Hm. Все двигатели авто работают с 7-ступенчатым «роботом» 7G-Tronic.

В стоковую сборку GL входят системы регулярного системы полного привода, пневмоподвеска Airmatic, адаптационная технология настройки жесткости амортизаторов ADS, системы стабилизации при буксировке прицепа Trailer Stability Assist (TSA), помощи автолюбителю при преодолении откосов, АБС для кроссоверов, блокада межосевого и заднего дифференциалов до 100% и другие. Измененная технология Airmatic гарантирует повышение клиренса до 307 миллиметров, что дает возможность авто одолевать броды глубиной до 600 миллиметров.

О расценках новинки в различных сборках пока не докладывается

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий