ФИА «мудрит» не только лишь в Ф1 – с тяжелой руки огромных начальников ряды промышленных команд-участниц всемирного раллийного главенства очень быстро редеют…
Как всем известно, Интернациональная Авто Ассоциация приняла решение с 2017 года ужесточить технологический распорядок для промышленных команд, участвующих во всемирном раллийном главенстве. При этом личным командам, как не менее бедным, поэтому не имеющим возможности быстро привести в соответствие свежим требованиям собственную технику, была предоставлена вероятность еще на протяжении года гнаться на «старых» машинах. Такое решение ФИА привело к внезапному (а вполне ясному) результату – ряды промышленных команд очень быстро редеют. Первой «сориентировалась» бригада Ситроен, сообщив о выставлении в первенстве WRC лишь приватных команд. Следующей о свинчивании собственного промышленного присутствия во всемирном авто-ралли сообщила бригада Škoda. А по размещенному сегодня утверждению компании Мицубиси Моторс Корпорэйшн (MMC) всемирное раллийное главенство понесло еще одну «утрату».
Ясное дело, Мицубиси, как и Ситроен, как и Škoda, собственных настоящих поводов уйти в частники не открывает, обойдясь рассуждениями о технико-экономической необходимости и обязательствами прийти к полновесному участию в первенстве WRC в 2008 году. При этом ММС утверждает, что отказываться от участия в знаменитой автогонке Париж-Дакар заводская бригада не собирается.
Ни на что не намекая и не делая скороспелых выводом, просто разрешим себе припомнить, что в прошлом году на автотрассах всемирного раллийного главенства играло 6 промышленных команд – Ситроен,. Пежо, Форд, Субару, Мицубиси и Škoda. Пока из них остается лишь 3…