На автозаводе «Еврокар» начато предсерийное изготовление первой партии авто Шкода Октавия Tour MKD-способом (мелкоузловая комплектация), что говорит об действенной реализации финансовой платформы предприятия, одобренной правительством Украины.
Как и было рассчитано, в декабре на производственных мощностях 2-й очереди предприятия «Еврокар» запущено предсерийное изготовление авто. Конвейерная черта совместной длиной в 538 м имеет 50 тактов (постов) комплектации участков. Интересно, что через каждые 5 тактов учтен проверочный пост проверки качества предшествующих операций. Помимо совместной конвейерной линии, в новом цеху построены добавочные отделы для комплектации моторов, кресел, фронтендов, дверей и прочие., и 2 красильные камеры.
2 авто из первой партии Шкода Октавия Tour, полученных способом MKD, вышли с конвейерной линии сегодня, 13 января 2005г. Задачей предсерийного изготовления считается проверка в ручном режиме всех конвейеров новой линии. Контролируют технологические процессы, и проводят исправление специфики свежих производственных мощностей эксперты Шкода Авто a.с. (автоконцерн Фольксваген Group). После исхода со сборочного потока машины ждет анализ дорогами Украины длиной в 30 млн. км, а потом, при позитивных итогах, — начало стокового изготовления.
Напоминаем, что 2-я очередь финансового проекта автозавода «Еврокар» — это раздельный переход к абсолютному циклу конвейерной комплектации со сваркой и расцветкой кузова. Производственная производительность 2-й очереди — 35 млн. авто ежегодно на площади 32 млн.кв.м. На реализацию проекта по работы 2-й очереди рассчитано вкладывать 1 млн. гривен. В масштабах его реализации число сотрудников автозавода вырастет до 1640 человек.