После объявления об уходе компании Мишлен из Формулы-1 на неясный период, Бриджстоун автоматом снова стала шинным монополистом в данном виде спорта.
Впрочем никто был уверен в справедливости японских шинников эталонам ФИА, официальное «признание в любви» все-таки следовало. «Bridgestone желает остаться в Формуле-1. Мы достаточно давно связанны с данным спортом, и не намерены оставлять его. Разумеется, было бы лучше оставить 2-ух поставщиков резины и войну между ними, а даже когда мы останемся одни, мы сможем получить выгоду от участия в Чемпионате». Жалко, что руководство Бриджстоун ранее не появилось в настолько великодушном порыве, как хранение конкурентоспособной войны в Формуле-1.
Это ж нужно, какой основательный сердечный шквал проморгали огромные депутаты из ФИА! Какую мощь нашего духа, и воистину самурайское стремление сражаться до конца! Последнее время жители страны восходящего солнца с удивительным постоянством утрачивали заказчиков, в конечном итоге оставшись с 3-мя командами, 2 из которых занимали заключительные рады исходного поля. При этом японская покрышка с треском проигрывала по всем данным, храня, как выяснилось, стремление сражаться и далее еще 2 года по меньшей мере.
Любопытно как продолжительно бы сохраняла собственное стремление японская организация, если б Мишлен не решил об уходе? Тридцатка лет тому назад, в 1974 году, прежде удачной североамериканское отделение компании, поставлявшее резину в Формулу-1 под брендом Firestone, оставило Формулу-1 навеки. Одной из причин стал полный переход топ-команд на резину GoodYear, который привел к тому, что заказчиками японцев остались аутсайдеры.