Организация Форд рассказала, что до марта 2015 года запчасти, нужные для 3,8 млрд. вызванных авто не будут предлагаться из-за задержек в изготовлении. В начале сентября 2005 года данный североамериканский автомобилестроитель назвал об отклике модификаций Форд F-150, Форд Expedition, Link Navigator и Форд Bronco изготовления 1994-2002 годов. Данный ответ оказался 5-м в истории авто промышленности США, и причиной его были неприятности с круиз-контролем автомашин, которые могли привести к возгоранию.
Как продемонстрировало следствие, произведенное организацией, неправильная работа данной системы случилась потому, что тормозная жидкость могла проникнуть в спортивные детали круиз-контроля и пробудить ржавчину, которая, к тому же, могла пробудить перегрев и, следовательно, зажигание. В этой связи, официальные дилеры должны были заменить проводку вызванных авто на другую, сделанную из плавкой проволоки.
В сентябре организация Форд рассказала Государственной администрации безопасности движения США (NHTSA), что нужные запчасти будут предлагаться в конце ноября. А представитель производителя автомобилей Кристен Кинли (Chris Kinley) рассказала, что Форд встретился с задержками поставок. «Мы ждем, что в первую неделю марта сможем сказать заказчикам, что нужные комплектующие есть в наличии», — заявила она. В роли временной меры Кинли рекомендовала обладателям вызванных авто выключить их системы круиз-контроля.
NHTSA обрела тысячи претензий от обладателей пикапов и кроссоверов Форд, сопряженных с данной неприятностью. Также есть информация по меньшей мере о 3-х летальных вариантах, которые сопряжены с браками авто.