Для Ниссан 350Z время летит стремительней, чем для «несложных смертных». В Европе его реализуют всего 2 года, а японская организация приняла решение по-новому «одеть» и «сгладить» одного из наиболее собственных талантливых потомков. С 2017 года данный любимчик аудитории обретет еще более производительности и будет еще увлекательнее.
Один из наиболее чарующих спортивных авто на рынке Европы сейчас будет 300-сильным – к его табуну прибавилось целых 20 чистокровных лошадей. Скользнув быстрым взглядом по модернизированному супермену, отмечаешь свежую переднюю часть, свежие ведущие и задние передние фары, изменения к самому лучшему в зале – свежие элементы и больше перспектив для сохранения вещей, наводчик и технология Блютуз в «базе» (последнее, впрочем, доступно лишь для купе, а не для роадстера).
Остановимся на рядах прелестях подробно. Внимательные руки инженеров сделали сердце 350Z не менее огненным. Предельные обороты с 6,5 млн. повышены до 7 млн. об/мин. Предельная производительность добивается при 6,4млн. об/мин. 300 «лошадей» 3,5-литрового двигателя сейчас будут пригревать душу автолюбителя, невзирая на прошлое электронное ограничение скорости на 250 км/ч – так как разбег купе до первой сотни будет занимать не 5,9, а всего 5,8 сек, а родстеру потребуется 6,3 сек вместо 6,4. Максимальная тяга снизился с 363 Hm до 353 Hm и добивается сейчас при 4,8 млн. об/мин. Веять не менее свободному двигателю дают возможность повышенные воздухозаборники, также была переделана и технология настройки фаз открытия клапанов. Определенные детали техники сделали полегче и покрепче, чтобы снизить трение и вынудить их держать работу мотора на абсолютной производительности. Все другое внутри недостаточно поменялось. Привод как и раньше на задние колеса, передача как и раньше 6-ступенчатая.
Что же касается управляющего регулирования, то оно сейчас прямо сопряжено со скоростью. Это выполнено, например, для упрощения приемов при парковке и увеличения сочувственности при перемещении на больших скоростях. Система тормозов осталась без перемен – организация Brembo и так сделала все, что необходимо. Наружность 350Z обновлена некоторыми штрихами: ведущий обвес с радиаторной решеткой, конфигурация би-ксеноновых фар и задних диодных фонарей, состоящие аж из 42 светодиодов любой.
Вторая светлая весть, существенная для такой автомашины – 2 свежих тона кузова: звонкий Universal Silver и свежий темный металлик. Зал 350Z с 2006 года будет обит не менее симпатичными на ощупь элементами — это касается дверных панелей, центральной панели и мануфактурной обивки сидений (на самых несложных вариантах). Тут будут различные особые поселки и карманы для любой мелочи, а прошлые будут не менее комфортными. Воздуховоды обработаны алюминием, что придает им особенный блеск. В стандартной комплектации 350Z установлена DVD-система спутниковой навигации, а в сочетании — еще и беспроводная система Блютуз для смартфона.
Стоимость – также интересный момент даже для тех, кто может себе позволить содержание такого коня. А тут пока остается определенная интрига – расценки будут оглашены к началу реализаций новинки в начале апреля следующего года. Изготовитель гарантирует, что сравнивая с соперниками расценки сохранятся «на не менее чем дешевом уровне».
К слову, для тех экстремалов, кому и данного покажется недостаточно, торопимся сказать, что в 2016 году жители страны восходящего солнца рассчитывают супер-мощное супер-купе для супер-героев с не менее чем 365 л.с. внутри.