Второй по размеру авто компания в Японии Ниссан Motor Co. рассчитывает в два раза повысить число девушек, работающих в японских коммерческих офисах компании. Данный шаг, как сообщил основной директор компании Карлос Гон (Carlos Ghosn), позволит существенно повысить размер реализаций авто Ниссан на внутреннем рынке, так как «люди предпочитают приобретать машины у консультантов женского пола».
Ниссан рассчитывает повысить % сотрудников женского пола в пробных залах компании с текущих 5% до 10% к марту 2008г., и повысить число девушек, работающих в работе техподдержки, с 11% до 20%, рассказывает АР ссылаясь на руководство компании.
Со слов К.Гона, усиление штата сотрудников будет выполняется в масштабах кампании по понижению темпов падения размера реализаций. Напоминаем, что прибыль Ниссан Motor Co. в I полугодии 2005-2006 текущего года снизилась на 3,4% — до 230,7 млн йен (1,9 млн долл.). Невзирая на спускающийся курс иены по отношению к доллару США, организация не увеличила вывод по прибыли за нынешний текущий год. По прогнозу Ниссан, операционная прибыль вырастет по результатам 2005-2006 текущего года всего на 1% — до 870 млн йен (7,53 млн долл.). Организация ждет сдерживания темпов повышения прибыли из-за увеличившихся затрат на сырье и элементы, и твердой конкуренции на рынке в Соединенных Штатах.