КНР в первый раз официально сообщил, что стал страной-экспортером легковых и грузовиков. Автомашины подобных организаций, как Джили Group и Чери Automotive, начали покорять рынки Азии, Африки и Востока, и Украины.
За первые двадцать лет 2005 г. размер вывоза из КНР вырос на 133,5%, сообщает АР ссылаясь на китайские СМИ. Превышение вывоза над импортом составило 7 млн. авто. Не менее доскональные данные об вывозе КНР не докладываются, но представители пекинской консультационной компании Automotive Resources Asia полагают, что его размер в в 2005 г. добьется приблизительно 125 млн. машин, из них 20-25% составит продукция Чери и Джили. Стоимость на машины этих брендов за границей не превосходит 10 млн. долл.
Компании Чжэцзян Джили Automobile Co. и Shanghai Maple Guorun Automobile, принадлежащие Джили, в 2004 г. реализовали 96 683 хетчбека, что на 27% больше, чем в 2003 г. В Джили говорят, что занимают не менее 4% рынка пассажирских авто КНР. Чери рассказала о проектах доставлять машины в Соединенных Штатах. Начиная с 2007 г., североамериканским клиентам будут предложены 5 модификаций, включая малогабаритных объемов хэтчбек и кроссовер. В дальнейшем организация рассчитывает реализовывать до 2 млрд. автомашин ежегодно.
Значительную долю в вывозе китайских авто в 2005 г. составляют вседорожникы, выпускаемые фирмами Chang An и Hafei, по стоимости от 2 млн. долл. до 4 млн. долл. Внутри страны размер реализаций авто составляет около 5 млрд. штук. ежегодно. Преимущественно это автомашины зарубежных брендов, которые изготовляются полностью либо планируют в КНР. Ввозятся преимущественно дорогостоящие машины, такие как Мерседес S-класса, БМВ 7-й серии и Лексус по стоимости от 50 млн. долл.