Наиболее дорогая легковая машина Пежо, 508-ой хэтчбек, наконец на Украине. До конца марта автомашины развезут официальным дилерам. Расценки установлены.
Российская официальная премьера передовой модификации Пежо была вынесена с весны 2011 года в связи с восстановлением японских заводов поставляющих коробки французов, рассказывает ЛIГАБiзнесIнформ.
«Официальная демонстрация модификации пройдет 24 марта. Авто на Украине и к концу марта будут гарантированы все дилеры», — объяснил Олесь Шкуратов, маркетинг-директор Peugeot Украина.
Напоминаем, 508-ое семейство класса D (хэтчбек и универсал) пришло на замену 2-м модификациям 407-й и 607-й. Не так давно вышла вседорожная модификация с смешанной установкой. В Европе 508-ой реализуется втрое лучше предшественников.
На Украину доставили 4-дверный вид, который расценили в $29 400. У стандартной версии (Access) внутри стоит мотор только 1.6 производительностью 120 л.с. с автоматической коробкой. Далее, в комплекте Актив, можно выбирать — 156-сильный модификация того 1,6-литрового двигателя с 6-ступенчатым «роботом» за $34 120 либо 136-сильный дизельный агрегат масштабом 2,0 л и производительностью 136 л.с., также с АКП ($36 120).
Судя по прайс-листу, в «базе» есть набор сегодняшней электроники (АБС, EBD, DSC, ESP), противотуманные фары, галогеновые передние фары, самодействующая «аварийка», которая включается при аварийном торможении, передние и побочные подушки для автолюбителя и пассажира, главный и «детский» замок с автоматическим запиранием дверей на скорости до 10 км/ч, бортовик, функциональный руль с настройкой колонки по вылету и глубине, электрические стеклоподъемники на всех окнах, побочные зеркала с электрическим приводом и подогревом, 2-зонный кондиционер, и проигрыватель с 6 динамиками, помощью Блютуз, USB-выходом и слотом для iPod. Колесные диски – 16-дюймовые, металлические.
Прочее (парктроники, адаптивный круиз-контроль, обогрев кресел, кожаный зал, сигнализация, колесные диски из легкого сплава до 18 дм и т.п.) или докупается в отдельности, или доступно лишь для модификаций с иными силовыми агрегатами. При этом «полный фарш» стоит $44 400 и доступен только с 2,2-литровым дизельным агрегатом, который развивает 204 л.с. Классической МКПП не будет вообще, так как официальные дилеры полагают, что такая коробка не будет популярна на Украине.
Кроме 508-ой модификации, в 2012 году на Украине будут модернизированный седан Пежо 107 (выйдет в начале марта, стоит $10 320 в 3-дверном кузове и $11 320 – в 5-дверном), и вэдовый малогабаритный внедорожник Пежо 4008 (на самом деле, перевернутый Мицубиси ASX c японскими и французскими силовыми агрегатами, бензинными и дизельными; выйдет в начале апреля).
Вторая новая модель – экономный хэтчбек 408, который будет производиться в режиме общего цикла комплектации на автозаводе PSA в Калуге (РФ). Реализации начнутся в начале декабря 2012 года. Аналогичную модель создают в КНР.
Виды моторов для Украины еще не подтверждены. Ожидается, что авто обретет 2 бензинных двигателя, масштабом 2,0 ли 1,6 л, и 1,6-литровый дизельный агрегат.
Расценки также не сообщаются, однако как гарантируют в Peugeot Украина, 408-ой разместится в расценочных краях, сравнимых со ценой главных соперников в классе С.
В общем, в 2012 году Peugeot Украина планирует осуществить 7 млн. автомашин, что отвечает доле рынка в 2,5%. Напоминаем, в 2011 году Пежо продемонстрировал небывалую динамику повышения (154%).