Корреспонденты английского издания Autosport узнали наименование 2-й команды Формулы-1, спроектировавшей технологию сбережения клиренса. Первым гоночным коллективом стал Лотус, раньше знаменитый как Рено. Сейчас образцу команды из Энстоуна следовала Феррари.
Также как в системе Лотус, в болиде итальянского коллектива система встроена в переднюю подвеску. По всей видимости, подготовка действует по похожему принципу, гася отвесные колебания переднего обтекателя при сильных торможениях и поддерживая регулярный уровень дорожного просвета болида. В отличии от подшефных Елена Булье, принявших от Интернациональной авто федерации (ФИА) доказательство легальности собственной системы, в Феррари еще не понимают, способны ли они использовать свой вид этого технологического решения. Сейчас подвеску итальянского болида для 2012 года исследуют инспекторы ФИА.
«То, о чем вы говорите, больше всего сопряжено с поддержанием устойчивости в процессе торможений, – доказал содержание системы начальник Феррари Стефано Доменикали. – Я понимаю, что команды активно переписывались с ФИА насчет этого участка. Разумеется, нам бы желалось побыстрее выяснить, насколько технология воздействует на скорость авто, однако на сегодняшний день ассоциация еще не подтвердила ее установку».