Бригада Феррари спроектировала технологию администрирования дорожным просветом

Бригада Феррари спроектировала технологию администрирования дорожным просветомКорреспонденты английского издания Autosport узнали наименование 2-й команды Формулы-1, спроектировавшей технологию сбережения клиренса. Первым гоночным коллективом стал Лотус, раньше знаменитый как Рено. Сейчас образцу команды из Энстоуна следовала Феррари.

Также как в системе Лотус, в болиде итальянского коллектива система встроена в переднюю подвеску. По всей видимости, подготовка действует по похожему принципу, гася отвесные колебания переднего обтекателя при сильных торможениях и поддерживая регулярный уровень дорожного просвета болида. В отличии от подшефных Елена Булье, принявших от Интернациональной авто федерации (ФИА) доказательство легальности собственной системы, в Феррари еще не понимают, способны ли они использовать свой вид этого технологического решения. Сейчас подвеску итальянского болида для 2012 года исследуют инспекторы ФИА.

«То, о чем вы говорите, больше всего сопряжено с поддержанием устойчивости в процессе торможений, – доказал содержание системы начальник Феррари Стефано Доменикали. – Я понимаю, что команды активно переписывались с ФИА насчет этого участка. Разумеется, нам бы желалось побыстрее выяснить, насколько технология воздействует на скорость авто, однако на сегодняшний день ассоциация еще не подтвердила ее установку».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий