Поменять низкокачественный авто сейчас невозможно. Новая проверка Законопроекта «Об обороне прав покупателей»

Общая независимость действий для клиентов авто завершилась. Свежий Законопроект сохраняет права покупателей и хорошо регламентирует что и в какой период должны сделать, а такой «халявы» у клиентов авто нет. Но несмотря на это можно получить займ и за 14 суток раздумать.
Вице-президент подписал перемены в Законопроект «Об обороне прав покупателей». Документ ощутимо разросся (сейчас в нем 32 публикации вместо 26). По идее, он изменялся для ЕС. Но, по словам заместителя главного директора департамента потребительской политики Госпотребстандарта Сергея Литвиненко, коррективы «погубили законопроект».

В новой редакции ст. 8 изложена так, что клиент практически имеет право только добиваться ремонтных работ, а не смены бракованного продукта. (Бракованным оглашен продукт, который имеет <значительные минусы>, а в определении <значительного дефекта> пишется, что он <не может быть удален либо для его удаления нужны огромные траты средств и времени>).

Со слов Сергея Литвиненко, главным редактором перемен в Законопроект был господин Васадзе (Честной Вице-президент Компании «УкрАвто»). Сейчас, чтобы поменять низкокачественную вещь, необходимо обосновать, что монтажу она не пригодно, а это дело почти невыполнимое. И в случае если ранее, выделял представитель Госпотребстандарта ссылаясь на специалистов TACIS, российская норма обороны прав покупателя была самой лучшей в Европе, то сейчас данного заявлять невозможно, невзирая на включение огромного количества азиатских уточнений.

Все-таки в законе есть успокоительные для покупателя новаторства. Например, расширены расположения о сервисных обещаниях менеджера перед клиентом, установлены права покупателя при приобретении продукта в долг (сейчас клиент имеет право по собственному стремлению порвать кредитный контракт на протяжении 14 суток). Введено суждение контракта, помещенного на дистанции и контракта за пределами коммерческого либо делового здания, что призвано отрегулировать свежие способы торговли, например, при помощи сети-интернет. Урегулирован порядок использования мнений <скидка>, <понижение расценки> и <акция распродажи>. Дан в соответствие с условиями законодательства ЕС порядок материальной ответственности за урон, доставленный бракованной продукцией.

Покупатель может потребовать осуществить монтаж и после завершения времени обещания (до 10 лет), если неисправность появилась по вине компании-производителя.
Споживач має право перед’явити виробнику (продавцю) вимогу про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення гарантійного строчку. Ця вимога може бути перед’явлена протягом установленого строчку служби, а якщо такий не встановлено — протягом 10-ти років, якщо в продукті було виявлено недоліки (істотні недоліки), допущені з вини виробника.

Ст. 18 рассматривает список требований соглашений, признаваемых незаслуженными, а ст. 19 запрещает непорядочную коммерческую практику. Например, применение <пирамидальных моделей>, когда покупателю выплачивают за вовлечение прочих заказчиков. Пока, наказания против таких нарушений не написаны.

Ст. 23 расширена пунктом 9: сейчас за несоблюдение либо безвременное выполнение предписания официальных лиц уполномоченных органов в области обороны прав покупателей менеджерам угрожает денежный штраф размером 20 необлагаемых самых малых прибылей. Пункт 10 учитывает денежный штраф за реализацию просроченного продукта размером 200% стоимости остатка, а более 5-и необлагаемых минимумов.

Хорошие вести для торгующих: с 01.01.07 учитывается возврат стоимости примеров, полученных испытывающим органом на экспертизу.

Рекомендуем исследовать документ Законопроекта в новой редакции, так как в нем есть значительные перемены.
Общий документ Законопроекта «Об обороне прав покупателей»

По сведениям AUTO-Consulting за время действия прошлой редакции Законопроекта «Об обороне прав покупателей» поменять авто (либо получить назад его цена. Прим. Ред) на Украине удалось около 100 покупателям. 95% выкупов происходило после судейских решений в пользу покупателей.

Исследуете опыт по обороне собственных прав владельцев автомобилей
По инф. российских СМИ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий