РФ может взять 400 предприятий по выпуску автокомплектующих

Прагматичная политика отечественных властей в сфере машиностроения принесла позитивные итоги и свои автосборочные автозаводы в России расположило около 20 изготовителей, инвестировав сотни миллионов долларов США. Однако подлинный расцвет еще спереди. В середине марта 2011 г. Минэкономразвития подписало около 400 меморандумов о промсборке со 178 изготовителями комплексов, следует из доклада рабочей категории по присоединению РФ к ВТО. Документ дает организации право принять соглашение о промсборке комплексов и пользоваться ввезенными льготами.

Изготовители автокомпонентов сумеют принять такие договора до конца 2013 г., 38 организаций это сделали, сообщил «Ведомостям» генеральный директор департамента Минэкономразвития Д. Левченков. Среди них — канадская Magna (у которой есть автозаводы в Петербурге, Калуге, Нижнем Новгороде), французская Faurecia (обладает автозаводом в Ленобласти, создает второе предприятие в Калуге), южнокорейская Хендай Mobis (автозавод в Петербурге), японская Тойота Boshoku (производит в Петербурге сидения для Тойота), зачислил он. Вернувшиеся в Россию зарубежные изготовители комплексов инвестировали в образование производств около $1 млн, данная совокупность может существенно подняться, в случае если организации и подпишут договора по промсборке, и сделают тут обновленные фирмы, заметил Левченков. Он рассчитывает, что около 80-90% меморандумов на протяжении 2-ух лет будут конвертированы в договора.

Большинство больших зарубежных изготовителей, записавших меморандумы, имеют активы в РФ. Кроме вышеперечисленных это Asahi Glass (производит автостекла в Нижегородской области), BASF (производит автоэмали в Подмосковья), Континенталь (создает автозаводы в Калужской области), Delphi (обладает заводами в Самарской области), Johnson Controls (у нее имеется автозаводы в Петербурге и Тольятти), Bobby Bosch (автозавод в Саратовской области). Но в РФ эти организации, в большинстве случаев, могут предложить только умеренную часть комплексов, которые они создают в мире. Так, Тойота Boshoku — изготовитель частей дизайна салона, деталей коробки, фильтров, текстиля и т. д. — в РФ делает только автомобильные сидения. Bobby Bosch собирает в России стартеры, свечки и элементы моторной аппаратуры, в то время как на иностранных автозаводах производит также тормозные и антиблокировочные системы, светотехнику, системы фильтрации и т. д.

Для создания любого компонента нужен установленный размер заявок, когда создание автозавода будет экономически правомерным — для одних деталей это десятки тысяч компонентов ежегодно, для прочих миллиарды — и решение об образовании создания принимается в случае, когда авторынок возрастает до некоторого объема, разъясняет прежний глава бдительного совета отечественного подразделения Bobby Bosch Рене Шлегель. Прежде всего ограничивается создание комплексов, в себестоимости которых высоки траты на логистику, — это пластмассовые компоненты, автостекло, покрышки, сидения и т. д., но с подъемом рынка возникает вероятность локализации и прочих видов комплексов, дополняет генеральный директор департамента Минпромторга Алексей Рахманов. Bosch оценивает вероятность образования в РФ свежих производств, знает Шлегель.

В перечне Минэкономразвития есть и отечественные изготовители автокомпонентов. Это организации, составляющие участки авто с применением ввезенных компонентов, некоторые из них хотят формировать СП с зарубежными компаньонами, заявил Левченков. Минэкономразвития подписало соглашение и с японской Denso Корпорэйшн — одним из самых крупных всемирных поставщиков деталей, главным компаньоном которого считается Тойота Motor. Данная организация производит системы кондиционирования, зажигания, безопасности, автоэлектронику и т. д., но в РФ она не имеет своего создания. Представитель автозавода Тойота в РФ не стал аннотировать вероятность строительства Denso создания в стране, представитель самой Denso не ответил на запрос «Ведомостей».

В то же самое время, Украина проигрывает вторую войну за авто трейдеров, так как целиком проиграв сражение за вовлечение автомобилестроительных предприятий, Россия в настоящее время лишается и изготовителей автокомплектующих, в следствии утеряет и вероятность сделать на собственной территории инжиниринговых центров. РФ наоборот проводит весьма прагматичную политику и через несколько месяцев будет не просто производить авто, но также и целиком формировать их на собственной территории, этим самым получив весь спектр технологий для создания сегодняшних авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий