Парковочная революция: денежные средства за стоянку авто берут по-прежнему, а желающих приобретать паркоматы нет

Парковочная революция: денежные средства за стоянку авто берут по-прежнему, а желающих приобретать паркоматы нетВодители, которые должны припарковываться в Симферополе, остаются в сомнении: и мэрия гарантировала, что с 1 февраля не будет парковщиков, и с середины года вошло в силу распоряжение Кабмина Украины, которое запрещает деятельность стоянок без паркоматов, а денежные средства как брали, так и берут. В распоряжении автотранспорта и связи Симферопольского горисполкома нам пояснили, что на данный момент бессмысленно вести конкурс: среди заводов, которые приняли бы на себя прямые обязанности по содержанию автомобильных парковок в городке, нет настоящих трейдеров. Так как стоимость одного парковочного автомата составляет 7—8 млн. euro, а ими необходимо снабдить все 10 паркомест в городке. Никто в это инвестировать средства пока не демонстрировал стремления. А из воздуха денежные средства делать охотников очень много.

Также, в распоряжении гортранспорта полагают, что наши жители просто не готовы смириться с мыслью, что нужно будет дойти и по доброй воле оплатить за стоянку автомату — будет очень много халявщиков. В мэрии снова отметили: сейчас симферопольцы могут не платить за автомобильную парковку на справедливых основах. «Сегодня» приняла решение исследовать, как свежее распоряжение Кабмина оказало влияние на работу ликвидированного «СимТаксоПаркинга». Парковщик В. Исаков знал о указе «сверху», однако рабочее место оставлять не планирует — это указание его управления: «Мы продолжаем работать. Особенно, людям намного удобнее иметь контакт с жизненным человеком, а не с автоматом. Платить отказываются не часто. Очень многие рады понимать, что за 5 гривен за его автомашиной присмотрят». Напоминаем, что еще в начале августа 2011 года парламентарии Симферопольского городского совета собственным решением уничтожали общественное предприятие «СимТаксоПаркинг».

К слову, Ялта пока один город в Крыму, где раскошелились на установку паркоматов. Еще в 2009 году власти города скупили их на 530 млн. гривен. Но попадания в расчет они давали достаточно непрезентабельные. Ялтинцы же не осознают, для чего необходимы машинные «парковщики». «Понаставили всюду их, они толком не работают, и все равно люди в желтых жилетах бегут и обилечивают. По-другому как отмывкой денежных средств, я это представить не могу», — полагает А. Корецкий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий