Кадиллак приготовил соперника хетчбеку БМВ 3-Series

Организация Кадиллак вчера открытия автомобильном салоне в Детройте продемонстрировала свежий компакт-седан, который получил название ATS. Данный авто, сконструированный на новой заднеприводной базе, будет соперничать с «трешкой» БМВ и Мерседес-Бенц С-Класса, при этом не просто на рынке США, но также и в Европе.

По собственным размерам ATS крупнее конкурентов – при длине в 4643 мм он на 5 см длиннее С-класса и на 2,5 – БМВ 3 Серии. Но по габаритам колесной базы он угождает именно между 2-мя «немцами» – 2775 мм против 2760 мм у «Мерседеса» и 2810 мм у БМВ.

По собственной структуре ATS не проигрывает собственным основным соперникам: ближайшая к оптимальной ( 50:50) развесовка по осям, ведущая подвеска вида McPherson, задняя – пятирычажная. В роли функции будут предлагаться адаптационные рессоры с электронным регулированием, а на производительных вариантах хетчбека позади будет самоблокирующийся дифференциал высокого трения. Усилитель руля – спортивный, размещенный на рейке.

Двигателей на день старта будет 3: стандартный 2,5-литровый атмосферный производительностью 203 л.с., 2-литровый турбированный двигатель производительностью 273 мощи и 3,6-литровый V6 развивающий 324 л.с.. Коробки – 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый «автомат». В Европе Кадиллак ATS гарантируют реализовывать еще и с дизельным двигателем, но с каким конкретно пока не понятно.

Позже «Кадди» обзаведется версией с системой полного привода и «заряженной» V-версией, которая, согласно предварительной информации, будет оборудоваться 6-цилиндровым двигателем с парным наддувом, который развивает около 380 л.с..

Сражаться за клиентов Кадиллак ATS поможет и насыщенное оборудование: свежий хэтчбек обрел современную мультимедийную технологию CUE (Кадиллак User Experience) c голосовым регулированием, 5,7-дюймовым дисплеем на центральной панели, поддерживающим технологию «мультитач», и полноцветным проекционным экраном, и целый комплекс систем безопасности. ATS будет оборудоваться адаптационным круиз-контролем, способным задерживать до абсолютной приостановки, технологию слежения за разметкой и «мертвыми» зонами, технологию устранения катастроф, использующую радары и камеры, и адаптационные передние фары головного освещения.

В Соединенных Штатах новинка выйдет на рынок в феврале, а сроки возникновения ATS в Европе пока не конкретизируются.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий